молитва
August 10, 2021

Помоги мне чувствовать себя Твоим орудием.

Дорогой Отец, привет.
Здравствуй.
Рад писать Тебе. Рад приветствовать Тебя.
Люблю Тебя и радуюсь Тебе.
Господи! Будь со мной. Веди меня. Управляй мной. Спасибо Тебе. Спасибо Тебе. Спасибо Тебе.
Господи. Помоги мне на ближайшие — на знаю, сколько, минуту, две, три, пять, десять, полчаса — успокоиться. И полностью посвятить свои мысли Тебе. Помоги сконцентрироваться на нашем общении.
Господи, меня опять раздирают сомнения.
Точнее тревоги.
Извини, я отвлекся. И опять.
Прости меня.
Будь рядом.
Прости меня.
Прости мне агрессию на Максима.
Господи, прости. Господи, прости. Господи, прости.
Прости.
Успокой меня.
Научи меня, Господи, быть благодарным, признавать бессилие, смиряться, принимать и уповать на Тебя. Пожалуйста.
Будь рядом со мной.
Господи.
Спасибо Тебе.
Спасибо Тебе за вчерашний день.
Спасибо Тебе за все, что происходит.
Спасибо Тебе за то, что в моей жизни есть Женя.
Господи, я никак не могу успокоиться.
Хотел сегодня написать пост про смирение.
Господи, помоги мне искать Твоей воли.
Отец!
Спасибо за все. За то, что создал меня. За то, что происходит со мной. За мои таланты, навыки, умения, возможности. За твою любовь ко мне. За нежность. За Твои объятия. За помощь, что Ты оказываешь мне. За все, Отец! За все! Спасибо Тебе! Аминь! Аминь! Аминь!
Прошу Тебя.
Помоги мне сегодня и только сегодня признать, что я бессилен. Перед своей психикой, перед своим компульсивным поведением, перед желанием славы и любви. Перед желанием убежать в мечты о будущем. Перед желанием бесконечно обновлять ленту инстаграма. Перед желанием просто мечтать.
Господи! Прости меня. Прости меня. Прости меня.
Будь рядом со мной.
Спасибо Тебе.
Аминь.
Аминь.
Аминь.
Благослови, пожалуйста, Женю. Благослови всех моих близких и друзей. Благослови Мишу. Благослови Дарью. Благослови всю общину. Благослови Раскатовых. Благослови Свету. Благослови Олега и Лизу, Максима и Настю, Дашу и Мишу. Благослови Наташу Башловкину и ее помолкву, ее замужество, ее судьбу. Благослови всех служителей и всех верующих. Благослови всхе нас, Твоих детей. Будь рядом с нами, веди нас, управляй нами. Благослови Ярослава и Алену, их дочку Таню. Благослови их здоровье и его работу. Пошли в их семью Твой мир и душевный покой.
Ответь всем, кто сегодня нуждается Тебе, кто прямо сейчас кричит Тебе: «ОТЕЦ!»
Ответь всем, кто молится Тебе. Помоги всем, стоящим на краю, сделать правильный выбор,
Научи меня смирению, Отец! Научи меня быть благодарным за то, что есть. В частности, за то, что на сегодня у меня есть работа.
Господи! Помоги мне помнить, что дух сильнее плоти.
Помоги мне помнить, что Ты создал меня и Ты знаешь лучше меня то, что нужно мне. Не оставляй меня. Веди меня сегодня.
Помоги мне не доверять самому себе. Научи меня не доверять моей собственной воле. Она капризная. Я капризный. Я словно ребенок. Хочу лишь удовольствий, лишь радости, счастья, смеха, веселья. И как ребенок, я не чувствую грани. Останови этот порочный круг, Господи.
Господи, спасибо Тебе большое за ту идею, что только что пришла ко мне.
Господи, не оставляй меня.
Господи!
Научи меня любить Женю, ценить ее, заботиться о ней. Помоги нам понять, что делать с нашими отношениями. Помоги мне самому понять, смогу ли я быть ей хорошим мужем. Смогу ли я обеспечить ее.
Господи! Научи меня правильно и разумно обращаться с финансами. Помоги не брать долги, не влезать в кредиты. Научи ценить деньги. Научи ценить каждый рубль, который я зарабатываю.
Господи! Научи меня быть благодарным за любую работу, что мне предлагают. И если я отказываюсь — научи меня не осуждать эту работу или заказчика. А просто понимать, что я здесь буду не так полезен, как кто-либо еще.
Господи!
Научи меня смирению.
Возможно, я никогда не стану популярным блогером.
Возможно, мне не светит быть шикующим программистом-стартапером.
Вероятно, я не буду известным на весь мир автором языковой прозы.
И рок-музыкантом, боюсь, мне тоже не быть.
Не рисовать картины, которые будут висеть в Лувре.
В мою честь не назовут улицу.
Я не смогу быть идеальным мужем, который сможет сделать свою избранницу счастливой.
Возможно, я не смогу выйти в ремиссию.
Возможно, у меня не будет семьи и детей.
Возможно, я никогда не похудею.
Возмонжо, я никогда не буду так сильно вдохновлять людей.
Возможно, я никогда не буду Твоим примером для окружающих.
Помоги мне смириться с этим.
Помоги мне принять, что я все еще важен.
Что ты все еще любишь меня.
Что в моей жизни есть смысл.
И что Ты приготовил для меня особенный путь.
И что через меня Ты будешь исполнять то, что Ты делаешь каждый день.
Вести каждого из нас, каждого из своих детей — к спасению.
Помоги мне быть благодарным за это.
Помоги мне чувствовать себя Твоим орудием.
Помоги мне отказаться от своей капризной воли — для Твоей.
Будь рядом.
Веди меня.
Благослови всех моих друзей, близких и родных.
Спасибо Тебе за все.
И будь сегодня с Женей.
Аминь.
Аминь.
Аминь.