November 26, 2020

Задания ко 2 дню марафона

1.Точка А
В данный момент меня не устраивает ситуация с финансами в семье,не устраивает отношение преподавателей в университете.Также хотелось бы сменить свою локацию,всю жизнь я живу в маленькой деревне,я люблю место,где я прожила почти всю свою жизнь,я понимаю,чего я могу добиться,поэтому сидеть здесь долго не намеренна.
2.Точка Б
Если всё останется,как есть,так что же будет дальше?
Я так и буду терпеть,мириться с наплевательским отношением посторонних людей.Я так и буду жить на шее у своих родных,не имея возможности им помочь,тем более не смогу помочь самой себе.Или же я прожгу свою жизнь,так и ничего не добившись,в маленькой деревне,в который нет никаких перспектив.Проведу всю свою жизнь "в болоте",так и не добившись ничего.
3,4.
с чем я не готова мириться в будущем
-я не хочу зависеть финансово от кого-то/я обеспечу себя постоянным заработком
-я не хочу работать за гроши до самой пенсии/я заработаю много для своей счастливой старости
-я не хочу ездить на общественном транспорте/я буду ездить на комфортном автомобиле
-я не хочу постоянно экономить/я не буду себе ни в чем отказывать
-я не хочу жить в панельке.(панельных домах)/я куплю себе свой большой дом
-я не хочу общаться с людьми,которые тратят мое время и питаются моей энергией/я буду общаться с людьми,которые двигают меня вперёд
-я не хочу ездить на недорогом автомобиле/я позволю себе приобрести автомобиль бизнес-класса
-я не хочу,чтобы мои родители провели всю свою жизнь в одном месте/я обеспечу своих родителей всем необходимым
-я не хочу жить в съемной квартире/я куплю себе собственную квартиру
-я не хочу покупать продукты по акции/я буду покупать продукты в хороших супермаркетах
5.
-Купить жилье
-Закончить университет
-Показать мир и обеспечить достойную старость своих родителей
6.
Привет,Алена.Ты добилась многих целей и не сдалась.Наконец-то занялась спортом и привела себя в хорошую форму.Закончила университет и тебе действительно понравилась своя профессия.
Ты вступила в команду сетевого бизнеса и теперь твой основной заработок-это прежде всего работа с людьми и живое общение,а не книжная волокита.Теперь ты можешь позволить себе больше,потому что имеешь постоянный доход.
7.
-я готова ошибаться
-я готова распределить свое время с пользой
-я готова постоянно совершенствовать себя
-я готова начать читать книги
-отбросить весь негатив
-я готова вкладываться в дело с полной отдачей
-я готова выучить какой-нибудь новый язык
-я готова к нападкам и непониманию общества
-я готова никогда не опускать руки
-я готова добиваться новых целей
8.
min 50000
100% 100000
max 200000
9.
Цель начать читать:
Купить книги
Цель похудеть:
Тренироваться каждый день по 2 часа
Цель заработать:
Получить зарплату и купить вход в бизнес
10.
Поощрения:
Прочитаю две книги-куплю себе новую сумку
Начну тренироваться-позволю себе без стеснения выходить в люди,куплю себе applewatch 5
Заработаю на вход в бизнес-куплю себе путевку в Абхазию.