Статьи
January 24

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Ваш аккаунт в безопасности. Заходя на ваш аккаунт, я только выполняю заказ. Никаких лишних действий на нём не совершается. После выполнения заказа при желании вы можете сменить любые данные.
  • Бан аккаунта исключён. Никто из моих клиентов не получал бан аккаунта, поскольку покупки совершаются официально.
  • Легально. Происхождение игровой валюты/акций белое, покупаю через свою карту в магазине, чек по запросу предоставлю.
Важно! Остерегайтесь тех, кто продает намного дешевле, не дает чеки и не рассказывает происхождение денег/игровой валюты. Вы рискуете потерять свои деньги, поскольку средства продавца окажутся незаконными или он сделает запрос на возврат средств.
  • Валюта белая. Я не делаю запросы на возврат средств, не использую краденные аккаунты с балансом/краденный баланс для пополнений. Для заказов используются только деньги со своей карточки, полученные за выполнение предыдущих заказов.
  • Не пытайтесь обмануть продавца. Весь процесс покупки идёт под видеозапись, которую я могу использовать в качестве доказательства против недобросовестных жалоб и споров.
  • Обращайтесь за помощью. Я готов Вам помочь советами: если Вы общаетесь с поддержкой игры и Вам нужны данные, которые я могу предоставить (чеки, мое устройство и прочее), можете спокойно обращаться.