Статьи
January 24

ЧаВо — Playstation

Покупку можем провести двумя разными способами:

  1. Я захожу на ваш аккаунт и оплачиваю игру/подписку, пополняю баланс;
  2. Выдаю вам данные от карты, используя которые вы можете приобрести игру сами.

Первый вариант.

Присылаете данные от аккаунта, захожу и покупаю вам нужный продукт. Всё просто.

Перед оплатой убедительная просьба: спросит меня, могу ли я сейчас взять заказ. Сейчас появилась проблема с оплатой через браузерную версию, поэтому приходится выполнять заказы с консоли, а к ней не всегда имеется доступ.

Второй вариант.

Отправляю вам данные для от карты (имя, 16-значный номер, дата годности и код CVV) и адрес (в формате улица, город, область, индекс). На карте установлен лимит, поэтому не пытайтесь его превысить — тратьте только ту сумму, что там лежит. Метод подойдёт вам, если вы хотите самостоятельно купить игру и не передавать данные от аккаунта мне.

Учтите, что у вас может возникнуть ошибка с оплатой из-за вашего местоположения. Так, вы точно не сможете пополнить баланс аккаунта без специальных сервисов (например, Control D), а поэтому и оплатить подписку PS Plus или EA Play.

Приобрести игры, подписки и пополнение баланса вы всегда можете у меня — PixelColor (можете написать мне под любым лотом)