July 31, 2022

Как digital-специалисту в разы поднять свою ценность и зарабатывать больше

Ты сможешь отстроиться от конкурентов, повысить ценник на услуги и работать в кайф с клиентами, которые готовы платить приличные деньги за проект и не выносят мозги

Ниже я расскажу, благодаря чему мне удалось выйти на фрилансе на чеки от 30 до 230 тысяч рублей в месяц за один проект, и как ты сможешь это сделать

Суммарно за первую половину 2022 года я заработал порядка 1 800 000 рублей, оказывая маркетинговые услуги предпринимателям

При этом, я не потратил ни копейки рекламного бюджета на привлечение клиентов. Все клиенты пришли ко мне по рекомендации.

Дело в том, что являюсь достаточно узким специалистом, так как работаю с рекламным каналом, позволяющим приводить много качественного трафика в российский бизнес по приемлемой цене и в большом объеме. А за такое, как ты понимаешь, все готовы платить. Особенно в современных условиях, когда привычные каналы трафика у нас больше не работают.

Но так было не всегда - были времена когда я сводил концы с концами и хотел все бросить

Раньше я много лет (с 2015 года) занимался, в основном контекстной рекламой и зарабатывал в среднем порядка 40-50-70к в месяц. Пару раз делал сотку, но это было скорее исключение из правил. Деньги не большие, но вроде на жизнь хватало, хотя и с натяжкой.

Я постоянно проходил какие-то курсы, обучался различным методам, фишкам, пытался освоить и другие каналы. Понятно, что это все дало мне неплохую базу знаний и понимания как в целом работает интернет-маркетинг. Но во что-то серьезное это не переходило. Были какие-то подъемы, потом опять спады. Иногда даже я думал что уже что-то нащупал, узнал секретный секрет и сейчас все попрет, но нет...

Хоть все эти годы я занимался, в основном, контекстом, но успел изучить столько всего: контекст, смм, таргет в ВК, чат-боты, запуски, воронки, инфобизнес, продажи через сторис, email-маркетинг, арбитраж трафика (CPA сети), сайтостроение и даже SEO. Кажется, я разбираюсь по-понемногу во всех известных digital каналах/инструментах. Но значимого в деньгах результата это не приносило.

И даже за эти годы, когда с заказами было совсем тяжко, я пару раз устраивался на работу в оффлайне (хоть это и было связано с маркетингом). Но меня хватало буквально на 2 месяца, потом я понимал, что не могу работать под чьим-то руководством (я фрилансер до глубины души) и я уходил обратно в свой хоум-офис и начинал все с начала.

Все это происходило до тех пор, пока один из клиентов (студия портретов по фотографии), с которым мы уже работали несколько месяцев, не предложил попробовать еще один (новый для них и меня) канал трафика. Ну и, конечно же, я согласился. И это стало для меня переломным моментом.

Стоит упомянуть, что этот клиент мне платит % от прибыли и несколько месяцев, ведя им контекстную рекламу, я получал в среднем 30-50к с его проекта.

Новый рекламный канал - новая надежда

Новый рекламный канал мы начали развивать в январе 2021 года и в тот же месяц сделали выручку 800 000. А уже за февраль я получил зарплату 102 тысячи рублей. Хм, 100к чистыми с одного клиента! Неплохо, подумал я, но никак не стал это масштабировать.

Я тогда еще не был уверен ни в себе, ни в этом канале, поэтому просто продолжал заниматься контекстной рекламой и работать с этим клиентом.

Целый год я работал в этом канале только со студией портретов. Мы с ним прошли очень длинный и тернистый путь. Были у нас и взлеты, были и затяжные плато (мы более полугода не могли вырасти по обороту выше 3 млн.).

И вот, с декабря наши с клиентом усилия начали приносить свои плоды.

В декабре 2021 года мы сделали выручку 5 800 000 рублей

результаты клиента за 2021 год. Стартовали в январе

А вот результаты этого клиент за 2022 год.

результаты клиента за 2022 год.

Стоит отметить, что специфика бизнеса этого клиента такая, что для него 8 марта - это день, который год кормит, поэтому в феврале и марте у нас постоянно лучшие результаты.

И вот, когда мы в этом феврале сделали оборотку 15 000 000 рублей!

А за 1 день рекордная выручка составила более 1 млн!

После чего я все же решился упаковать это в кейс и начал брать новых клиентов на этот канал.

Ну а после блокировки в РФ соцсети, чье имя нельзя произносить, клиенты пошли просто косяками и пришлось очень быстро обучать таргетологов, с которыми мы раньше сотрудничали, под этой канал и брать к себе в команду.

За весну к нам пришло порядка 30 клиентов. Мы еще не совсем понимали какие бизнесы зайдут здесь, а какие - нет, поэтому брали всех подряд. Естественно, как и в любом другом рекламном канале, результаты получили не все наши клиенты. Но те, кто получил результат - очень им доволен.

Результаты некоторых клиентов:

Полеты на воздушных шарах - лиды по 1200.

Онлайн-школа рисования для взрослых - лиды по 400-500 р.

Онлайн-школа программирования для детей - лиды от 200 до 800 р (в зависимости от теплоты лида).

Продажа вяленой астраханской рыбы с доставкой по РФ - средняя цена лида 80 р.

Рекордно мы привели этому клиенту 2438 лидов за день, при цене лида 77 рублей!

И со всеми этими клиентами мы работаем с оплатой в виде % от бюджета или прибыли, что клиенту дает уверенность в том, что мы заинтересованы в результате и не получаем деньги за просто так, а нам - возможность зарабатывать больше. Это в среднем приносит нам от 30 до 230 тысяч в месяц с каждого проекта.

Средний чек даже на первый тестовый месяц у нас - 42000 рублей (зависит от объема работ).

И клиенты спокойно платят такие суммы, потому что они понимают потенциал данного канала. Напоминаю, что все они ко мне приходят либо по рекомендации, либо прочитав кейс по портретам и вдохновившись им. Все приходящие клиенты имеют нормальные бюджеты, не давятся за каждую копейку и не выносят мозги.

Если ты тоже хочешь:

  • зарабатывать хорошие деньги;
  • работать с приятными, платежеспособными клиентами;
  • отстроиться от своих конкурентов за счет того, что работаешь с рекламным каналом, в котором практически нет конкуренции среди специалистов, то...

СМОТРИ МОЮ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ и узнай:

  • какой канал дает такие крутые результаты моим клиентам и мне;
  • как ты тоже сможешь разобраться в этом канале буквально за несколько дней;
  • сколько ты сможешь зарабатывать, после того, как разберешься в этом канале.

Но не нужно переходить и смотреть видео, если ты:

  • нытик;
  • лентяй;
  • ищешь кнопку "бабло";
  • у тебя нет амбиций и финансовых целей;
  • думаешь, что все клиенты мудаки и у них нет денег.

Я рассказываю о рекламном канале и способе заработка на нем. То есть, ключевое здесь - это то, что работать все же придется. Придется разобраться, приложить усилия, найти клиентов, настроить им рекламу и вот это вот всё. Но, поверь, оно того стоит.

В общем, если ты чел с головой и готов ей воспользоваться, то...

СМОТРИ МОЮ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ