September 7, 2011

Утро. Бодрое утро.

Вообще более-менее полный и приличный отчет со свадьбной вечеринки г-на

egoistina можно рассмотреть по этой ссылке.
Так получилось, что жена брата моей жены (невестка? сноха?) сейчас глубоко беременна, а остановились мы именно у них, поэтому родная жена (на сей раз моя) отказалась запускать меня к ним домой посреди ночи, чтобы не разбудить глубоко беременную сноху? невестку?.. короче после ряда обстоятельств за 12 часов до свадьбы я остался в суровой компании

globus_indeed,

paul_bee и весьма привлекательной девушки Саши. И наступила ночь.

На большом натяжном экране пел Дэвид Боуи и Фредди Меркюри, мы пили что-то вкусное и вискиобразное, мы трещали обо всем на свете, мы травили анекдоты - в общем, все было хорошо. Потом мы с Сашей трещали на кухне за жизни, пока наши оба эстета врубали то один концерт Queen, то какое-то эксклюзивное выступление Боуи, то еще что-то подобное, с видом и ощущением знатоков обсуждая увиденное. Но нужно понимать, что мы перед этим приехали из Москвы, ни минуты не спали после дороги, протусили по ресторанам, а уж потом попали к Павлику. Поэтому теоретически перед свадьбой нам нужно было поспать. Ну хотя бы чтобы чуть-чуть протрезветь. Ну чуточку. Ну чуток.

Ну мы конечно попытались. Часиков в семь утра.

Однако у уважаемого инженера

globus_indeed внезапно наступило что-то похожее на белую горячку, и он с белыми глазами стащил Павлика с кровати за ноги, по полу доволок его через прихожую на кухню и потребовал незамедлительно выполнить хозяйский долг и приготовить гостю его фирменный кофе. Я посмотрел на часы - до подъема было еще пара часиков и этот маразм г-на Евгения не оправдывал себя. Однако возразить ему было трудно - он был тяжелее меня и Павлика, вместе взятых, а Александра, видимо привыкшая к Евгению, мирно пыталась почивать в кровати.

Хрен с тобой, золотая рыбка - кофе ему сварили. После чего Евгений хлопнул его одним глотком и вырубился, наконец, в кровать.
А у меня не получилось. Последнее время у меня какая-то дичайшая бессонница. Поэтому с квадратными глазами я валялся на кровати рядом с Павликом и смотрел в потолок.
Тем временем наступил час подъема. И как-то сразу выяснилось, что встать не могут оба героя. То есть абсолютно. От Саши Глобус просто отворачивался, от меня отбивался кулачками, а Павлик просто не подавал признаков жизни.

А надо было вставать. Ибо ждал нас автобус. Ибо нас должны были везти много-много километров вглубь Тамбовщины.

И я придумал выход. Включив погромче довольно приличные колонки, а затем открыв на компе страничку youtube, я быстренько вбил в поиск "Ваенга". Услужливый сайт моментально выдал мне вагон роликов, я сделал еще погромче и врубил композицию "Курю!" и начал танцевать. Настроение у меня было восхитительное.

Крик "Ааааааааа..... йопт!" донесся из комнаты Глобуса. Павлик все еще не подавал признаков жизни.

После этого я набрал "Стас Михайлов". Что именно начало звучать - не припомню, но это было громко, очень громко. Из комнаты Глобуса донеслось "Черт! Что это? В этом доме! Где звучит Queen и на стене висит Зигги Стардаст! ААААААА!!!". Павлик на кровати начал на полном серьезе начал нервически подергиваться и отчетливо стонать.

После чего я нашел г-на Лепса и включил "Рюмку водки" на максимум. Евгений начал медленно выползать в прихожую с криками "Окропить помещение!", Павлик сполз на пол и начал со стонами подползать к компу.
А там оба все же поднялись и грустно прошествовали по очереди в санузел.

Саша подошла ко мне и восхищенно прошептала: "Какой ты молодец, Игорь. Я бы так не додумалась и не смогла."
На что я улыбнулся ей алыми от недосыпа и виски глазами и сказал: "Да, Саш, иногда я могу быть жесток".

P.S. После этого возле автобуса дражайший мегапафосный

paul_bee, который никогда не пьет отечественное пиво, а только солидные иностранные бренды, с диким наслаждением хлестал из полторашки Жигулевское Зеленое. Впрочем, я делал ровно то же самое. Музыка, как известно, воспитывает и облагораживает человека.