September 2, 2018

plagiator @ 2018-09-03T00:01:00

Я живу на 10 этаже. Окна на моей кухне выходят на восток. Каждое утро оттуда виден рассвет. Каждое утро солнце описывает большой круг по кухне, нагревая плошку с мёдом на столе. Но только по утрам.
Сейчас я вышел на кухню включить чайник и внезапно обнаружил, что забыл включить люстру. Но она и не была нужна, все было отчетливо видно, потому что комнату и эту самую плошку с мёдом заливал странный багровый свет. Он шел из окна.
Я подошел к нему и даже немного прищурился.
Всю Москву, от края до края, всю Россию, а может быть и весь мир заливало переливающееся зарево оттенков от алого до бордового, которые менялись каждую секунду, становясь все сильнее, все интенсивнее, все ярче, жарче, мощнее.
На секунду я опешил и стушевался, но потом догадался и улыбнулся этому огню.

Это разгораются костры рябин.