September 6, 2018

Кизил

Дорогие друзья!Товарищи!
До какого состояния довел Москву этот фигляр ПэЖэ!
Иду давеча мимо любимого фруктового ларька. Вижу кизил. Спрашиваю веселого чернявого продавца про кизил. Он мне сообщает, что кизил спелый и вкусный как сосок любимой женщины. Я сказал, что возьму килограмм, но попробую сперва.
После этого я (наверно, но не факт) впервые в жизни как мудак стоял у прилавка и на глазах покупателей разъебывал продавца. Я ему сообщал, что кизил, блять, не бывает твердым и кислым, кизил наощупь должен быть как спелая вишня, и вообще мне похуй, что его хрен такой довезешь до столицы, и кому ты впариваешь, сука, я его с ветки в Грозном ел, ты ж небось и алычу по весне так же продаешь, ой, она "кисленькая", 300 рублей кило, да ты охуел, ты еще помидоры зеленые завези как в восьмидесятых, типа дозреют блять, кизил, как и алыча, должен на языке лопаться бездной вкуса, а что ты сейчас продаешь за дикие деньги - это блять ебаное оскорбление меня лично как твоего покупателя, ну йопт, я у тебя фрукты уже лет 8 беру, всегда все было хорошо, ну это вот чо?
Он мне дыню после этого питча подарил, извинился, но, что характерно, кизил с прилавка не убрал.

Считаю, что Собянин неспособен исправить ситуацию. Он, блин, из Тюмени, туда кизил завозят в завязи небось!

Считаю, что на должность мэра Москвы нужно выбрать Рамзана Ахматовича Кадырова.

Он стопудово знает в кизиле толк.