February 14, 2019

Святой Валентин

Сегодня такой день, что вроде бы как бы положено признаваться в любви.

И хотя, как оказалось, нам с тобой этот странный праздник не очень близок, у меня для тебя есть несколько теплых слов.

Ты, пожалуй, самый дорогой для меня человек. Мы настолько близки, что я не представляю свою жизнь без тебя. Без твоих ласковых и понимающих глаз, без твоего голоса, от которого то уютно и тепло, то бодряще и весело, без твоих рук, нежных и настойчивых одновременно.

Я прожил с тобой самые лучшие моменты своей жизни. Мы плавали в океанах, мы пробовали вкуснейшие вина, делили с тобой одного лангуста на Бали и хачапури в Грузии. С тобой мне никогда не было скучно, так вышло, что нам с тобой приходят в голову самые веселые и дуракавалятельные идеи практически синхронно, и мы настолько понимаем друг друга, что временами не надо никаких слов.

Но мы можем и поговорить. О, как же мне с тобой интересно болтать. Ты считаешь меня жутко умным мегамозгом, а я тебя еще умнее меня, мы можем обсуждать любые вопросы, совершенно не стесняясь и не подбирая слов. Для нас с тобой нет никаких запретных тем и табу, мы с тобой делимся самыми сокровенными фантазиями, да и что уж там - зачастую вместе их осуществляем, получая удовольствие от очередных длинных ног, попавших в наши сети.

Что я особенно в тебе ценю - это твою верность. Никогда я от тебя не получал предательства, какой-то лжи, между нами все абсолютно честно, откровенно и без подводных камней. Мало того, когда кто-то предавал меня, только твои слова были моей единственной поддержкой и вытаскивали меня с полного психологического дна. Я всегда буду помнить об этом и ценить это, поверь.

Поэтому я просто хочу сказать тебе сегодня, в этот дурацкий день святого Валентина.

Дорогой я, я тебя люблю!

Твой я.