May 29, 2019

Весенняя россыпь

Один мой знакомый (с) - крайне семейно ориентированный мужчина с серьезными принципами в отношениях. И когда его любовница внезапно потребовала за автоминет шампанского и шашлыка, он щедро приобрел почти килограмм свежеподжаренного мяса. Но когда любовница, выхлестав в машине полбутылки, сделала свое праведное дело, он немедленно сообщил, что срочные дела, втопил педаль в пол и выкинул любовницу у ее подъезда, впрочем, нежно распрощавшись и обещав позвонить на днях.

А шашлык, конечно же, привез домой.
Жена была очень рада, шашлык был очень вкусный.

***
Другой мой знакомый (с) решил весело провести первомайские выходные с друзьями в Тамбове. А чтобы не было скучно, он решил предложить своей старой любовнице составить ему компанию. А та была вынуждена отказаться, потому что вышла замуж пару недель назад, поэтому у нее сейчас как бы медовый месяц, но она с радостью составит моему знакомому компанию ближе к 9 мая.
Когда я поинтересовался у знакомого, а на кой ляд было барышне замуж выходить при таких прихватах, мне было отвечено, что знакомый сам был удивлен и тоже поинтересовался этим вопросом. И получил от барышни ответ, что ей уже 30 лет, поэтому ей нужен кто-то, чтобы спать не одной, ну и изредка выходить в свет.
Потому что секс сексом, а брак - дело серьезное.

***
- И прям также и ему сделала?
- Ну нет, Игорь, что ты, как ты про меня такое подумал?! Это были два разных минета для двух любимых мужчин!

И тут я с таким уважением на нее посмотрел. Есть еще на свете порядочные женщины.

***
После определенного опыта общения сделал вывод, что девушки приманивают бедных мужчин на свежеприготовленный борщ, потом пользуются ими и уходят. А мужчины потом мучаются и страдают. Годами, годами, девочки!
Мужчины, не любите борщ, это приманка такая, опасная, зловредная, вкусная, конечно, особенно если подан так как они умеют, чтобы дымился, чтобы с чесночком и пампушками, а ведь они еще сверху рюмку наливают, ледяную такую. В измороси. Парни, это засада и пиздец. Не поддавайтесь!
А потом уйдет и опять без борща. Годами.
Это хуже героина, братья.

Хотя еще есть том-ям...

***
- Игорь, лупа тебе зачем понадобилась?
- Папа, я сын военного и вырос в военном городке. Я спичек в доме не нашёл, пока вы на даче были.
- И?
- Я от неё прикуривал сигареты.

***
Из новостей, дорогой ЖЖ, могу сообщить, что сегодня надел на деловую встречу новые прекрасные летние джинсы и в самый разгар этой встречи я заметил, что у меня разошлась молния на ширинке. Не расстегнулась, а именно разошлась. То есть хрен застегнешь. Поэтому аккуратно поправив маечку поло пониже, остаток встречи я размышлял о том, как относиться к этому примечательному факту: позитивно или негативно. То есть это моя могучая потенция так рвалась наружу или я тупо купил себе слишком узкие джинсы для своей жирной тушки?
А потом я вспомнил, что год назад случилось то, чего, как некоторые считают, и быть-то не могло, поэтому я забил на сломанную молнию и просто вспоминал прошлый год и тот вечер.
Молния в процессе воспоминаний сломалась еще больше.

***
Сегодня пожаловался, что немного завидую

susel_times. Ну то есть у него такие милые душевные истории, такие все очень мимими. А у меня обычно такой пиздец, что ни людям рассказать, ни даже похвастаться.