September 6, 2019

NFS

Тем, кто регулярно меня читает, известно, что у меня есть Дорогой Племянник. Сейчас ему 22 года, он заканчивает вуз, напоминает фигурой молодого терминатора и любит в свободное время шастать по клубам. Но помимо этого у него есть увлечение, к которому приучил его я, его Дорогой Дядя — он любит киберспорт вообще и MK в частности.

Началось это, понятное дело, в его раннем детстве. Ему было года четыре, а у меня появился первый компьютер. Поскольку мне никогда не было влом развлечь племянника, то его бабушка частенько скидывала его на меня, занимаясь домашним хозяйством. Ну а я садился в кресло перед монитором, усаживал его на колени, и мы начинали играть во все подряд.

В четыре года его особенно заинтересовали машинки. Ну то есть Need for speed: Porsche unleashed, которая недавно вышла и отличалась неимоверно реалистичной физикой по тем временам. Племянник уже тогда был сообразительным ребенком и мог сообразить, что четыре стрелочки — это руль. На этом его понимание, конечно же, заканчивалось. Он жал их, не особо глядя на экран, его увлекал сам процесс. Поэтому его 911 ехал поперек трассы, в обратную сторону, вылетал с дороги, в общем, для него это был GTA, а не NFS. Ну и соответственно мы продували все гонки, племяннику быстро становилось скучно от неподвижной картинки, и он начинал капризничать. Но когда я пытался этот руль у него забрать, он начинал капризничать еще сильнее.

И тогда мне в голову пришла гениальная, не побоюсь этого слова, мысль. Я показал ему кнопку H на клавиатуре. В игре она обозначала Horn, то бишь "гудок", который был совершенно не нужен в офлайн–игре, но тем не менее гудел весьма и весьма громко. И как только он разобрался в этом спецэффекте — все стало идеально. Пока я аки профессионал гнал по трассе в нужную сторону, картинка с Лазурного побережья радовала наш взгляд шестым директиксом, а дорогой племянник с восторженным хохотом жал на гудок практически не переставая, совершенно не влияя ни на что, но испытывая при этом неимоверное чувство собственной важности и участия в важнейшем для него на тот момент процессе.

И это, пожалуй, все, что я могу сказать об Умном Голосовании на этих выборах.