July 14, 2020

Ц - целеполагание. М - мотивация.

Теплыми летними тамбовскими вечерами лет эдак 15 назад мы собирались вчетвером: Марихуан, Эгоист, Глобус и я, покупали чего-нибудь легкоалкогольного, усаживались в автомобиль Марихуан, благо, он тогда не пил после одной весьма смешной истории, и разъезжали по городу, за город и вообще. Цели в этом не было никакой, был привлекателен сам процесс, который мы называли "покатушки", обменивались новостями, свежими историями, само собой сплетнями, ибо городок мал и все интересно.

В тот вечер Марихуана малость накрыло. То ли личной жизни у него давно не случалось, то ли в тот маревный жаркий вечер стройные девичьи ноги были уж слишком заголены по самое не могу, но на каждом светофоре провожая взглядом очередную прелестницу он выдавал вслух что-то вроде "ох бляяяяя… я б ее трахнул…" или "ой бляяя как же трахаться хочется" или "ой бляяя… ебет же кто-то и почему это не я".

Не то чтобы это вызывало у нас какую-то реакцию. Глобус сосредоточенно смотрел в окно, Эгоист скептически-ехидно хмыкал, потягивая очередной Гиннесс, а я вообще ковырялся в телефоне, не особо озираясь.

Однако на восьмом или десятом светофоре, услышав очередное "бляяяяя как же хочется трахаться" Глобус отвернулся от окна и повышенным таким тоном, который я не так часто от него слышал, заявил:
- Сережа! Ты! Блядь! Заебал!
Марихуан немного ошарашенно посмотрел на друга и поинтересовался:
- Эээээ… что случилось?
Глобус, не снижая тона:
- Случилось, Сережа вот что - ты не хочешь трахаться!
- Я не хочу?! Да я пиздец как хочу!
- Нет! Ты, блядь, не хочешь трахаться! Ты хочешь поныть, что ты хочешь трахаться!
- Да с чего ты взял?!
- Да ты заебал потому что! Сука, на каждом блять светофоре: ой я бы трахнул, ой, какие ноги! Так тормозни ты машину, мы покурим, догони эти ноги, возьми у их владелицы хотя бы телефон!! Уж блять из десяти-то парочка бы дала! Для начала телефон, а там глядишь и потрахаться!! Нахуя блять ныть в атмосферу, сделай хоть что-то! Посмотри блять на Плагиатора? Хули ты думаешь он уже час молчит и в телефоне ковыряется?! Да потому что он делает что-то, он щас там эту свою плагиаторскую поебень минимум трем девахам в уши льет, оооо, какая ты умная, оооо, умная и красивая, какое охуенное сочетание, это так редко бывает, ты такая блять особенная, одна на белом свете!!! И все три поведутся, не сразу, но поведутся, и у него, блять, Сережа, будет секс!! И наверняка прям сегодня вечером! Потому что он не ноет - он блять что-то делает!!! Так что заебал ты уже, вот честно, я скоро сам из машины выйду и пойду нахер тебе телку сниму!!! Тебе блять 30 лет, а ведешь себя как пиздюк 15-летний!!! Просто! Сделай!!! И все!!!

В машине повисло довольно напряженное молчание. Глобус повернулся назад, увидел наши с Эгоистом слегка офигевшие физиономии, немного замялся и извиняющимся тихим голосом спросил:

- Я что, очень громко и вслух это говорил?