October 14, 2023

Рост дохода в 6 раз в телеграм-канале с 98 подписчиками

Приветствую вас! Меня зовут Плаксина Ксения, я эксперт по аутентичным стратегиям продвижения и продаж в телеграм. Помогаю экспертам монетизировать телеграм-каналы с 0 до первых 100-500к и увеличивать продажи в 2-6 раз.

Мой 5+ летний опыт работы с разными нишами показал, что успеха добиваются те, кто не боится быть собой и действует, согласно своей уникальности. В своей работе я использую твердые маркетинговые инструменты + аутентичный подход, благодаря чему блог ведется по любви и приносит стабильный доход

В этой статье я разберу необычный кейс участницы моего практикума, который проходит в формате индивидуально-группового наставничества. Вы узнаете:

  • благодаря какому инструменту я продала практикум недовольному клиенту, который даже отписался от моего канала
  • какая связка помогла участнице сделать продажи на 211 тысяч за сутки на канале с 98 подписчиками без привлечения трафика
  • формулу, которая поможет вам легко вести блог и зарабатывать на своем любимом деле даже в маленьких каналах (или вообще без него)

История этого кейса началась так. Весной я запустила свой мини-продукт по продажам в телеграм. Собралось 16 экспертов и мы работали 2 недели. Участники были довольны, писали благодарности

Но одной из участниц сложно давался материал и в итоге она осталась неудовлетворенной продуктом. Вот что она написала:

Мы пообщались в личной переписке, я ответила на ее вопросы, постаралась объяснить ей информацию,которую она непоняла

Спустя время я захожу на свой канал посмотреть кто отписался (вы же тоже так делаете😅?) и вижу, что она отписалась от канала продукта и от моего канала

Конечно это не страшно и нормально, все люди имеют право выбирать и если ей больше не интересен мой канал, пусть так. Но так она была у меня в продукте я конечно немного расстроилась

Что было дальше?

В маркетинге есть теория 7 касаний, она о том, что человек прежде чем купить у вас что-либо должен повзаимодействовать с вами минимум 7 раз. А в условиях инфошума и большого количества продуктов на рынке, я думаю, что уже это цифра не 7, а куда больше

В моей системе продаж выстроена цепочка касаний с аудиторией через разные элементы. И получается, что даже если человек отписался от моего канала, взаимодействие с ним продолжается

Так получилось и с Галиной. Благодаря цепочке касаний она увидела мой контент инаписала мне

У Галины на тот момент был доход 30 тыс, а зарабатывать она хотела 200 тыс

Я рассказала ей о том, что та программа которая сейчас продается не совсем ей подойдет.

Кстати, я часто намеренно не продаю людям, если вижу что им рано или не в этот продукт, так и говорю, моя цель продавать тем, кому реально мой продукт будет полезен - считаю это правильным и экологичным

Цепочка касаний продолжила работать и вот к старту моего первого потока практикума Галина увидела контент про набор группы и написала:

В переписке я закрыла ее возражения о том, что будут ограничения и правила, сказала что смогу помочь выстроить ее мягкую систему. Она спрашивала есть ли программа, она конечно есть (составленная с маркетологом-методологом) но я намеренно ей не показывала ее, сказала что это ее только отпугнет, ведь помним потребность Галины - ей не подходят жесткие рамки и правила. И она зашла в работу

В конце статьи приведу формулу всех элементов, которые важны для продаж через телеграм-канал.

А пока о том, как Галина сделала продаж на 211 тысяч, спойлер: это не одним чеком и не чеками по 100 тыс

Галина эксперт в сфере эзотерики и психологии. Вот ее канал: https://t.me/yavigy

Мягкая ниша, в которой эксперты часто допускают ошибки

  • не знают, какой продукт можно продавать дорого, и предлагают разовые консультации и работу за донаты
  • не умеют доносить ценность продукта, рассказывают о процессах работы и их аудитория не видит выгоды для себя и не покупает
  • делают много контента, дают пользу, дейтсвуют по наитию и отклику - системных продаж нет, а только разовые и редкие оплаты

С этим мы и работали с Галиной. На первой стратегической сессии, которую я провожу всем участникам практикума индивидуально мы составили пошаговый план действий:

  • цель
  • декомпозиция цели
  • продумали формат продукта, который можно продавать на чек от 35 тыс
  • поставили задачи

В практикуме мы работаем по системе трекинга - цели, задачи, дедлайн. Потому что знать, что делать не равно это делать, а такая система помогает делать целевые действия и не просто "проходить очередной курс", а реализовывать свою собственную аутентичную стратегию

Начинаем мы с продукта, потому что если нет качественного продукта и актуального предложения для целевой аудитории, то дальше вся стратегия не имеет смысла

После того, как мы сформировали продукт (кстати на практикуме нам еще профессиональный методолог помогает )я дала задание Галине

собрать базу клиентов, которые покупали у нее какие-либо продукты. Чтобы в дальнейшем сформировать персонализованное предложение для каждого и селать рассылку

Но Галина сказала, что это не сработает и делать она не будет🤪😂

Мы часто обесцениваем простые инструменты, думая, что это не то, что нужно. Я объяснила ей что связка - актуальный продукт + теплая аудитория = быстрые деньги и нужно тестировать, если хочешь заработать

Галина взяла 8 теплых человек и отправила им персанализованное предложение.( На практикуме мы обязательно учимся продажам через переписки) И за один день получила согласие от 5 клиентов

в итоге:

1 продажа по 35 000р

4 продажи по 44 000р

В результате выручка с одной связки = 211 000 р

Теперь у Галины есть продукт, в котором она нашла себя и который покупают 5 из 8 человек, деньги на трафик и система, которая позволит ей дальше зарабатывать и расти

Почитайте, что Галина пишет о работе со мной

Кроме денежного результата (рост дохода в 6 раз!) Галина уволилась из найма и купила себе новый айфон. Поняла, что ее блог не просто творческое выражение, а источник хорошего дохода и масштабирования своей экспертности! (на мой канал она кстати обратно так и не подписалась😂)

Ну а если вам откликается мой подход и вы хотите создать свою систему стабильного заработка с телеграм-канала и выйти на доход от 100 до 500 тысяч рублей, приходите на групповой практикум

У меня осталось всего 2 места и я беру в работу только если вижу, что смогу помочь. Пишите в личные сообщения хочу продажи и я проведу вам сессию (в видео-звонке или переписке) и разберу к каким результатам сможете прийти вы с моей поддержкой

Кстати, те кто уже пошел на второй поток практикума пишут, что не пожалели (хотя мы еще не начали активную работу)

Практикум это индивидуально-групповой формат работы, где вы упакуете продающий блог, научитсь создавать контент и сделаете первые продажи или увеличите тот результат, что уже есть!

🌟 личная стратегия для достижения вашей цели по монетизации телеграм

🌟5 недель активной работы + 2 месяца поддержки

🌟работающая система стабильного дохода с телеграм, которая приосит от 100 тыс в месяц даже в микроблоге

Тем участникам, кто будет внедрять то, что я даю, я гарантирую окупаемость программы!

Хочу систему продаж!

Что ж, давайте подведем итог

Формула, которая поможет продавать системно и вести блог в удовольствие

  • распаковка вашей аутентичности - как вы хотите вести блог, что вы хотите продавать, как вы можете отразить свою уникальность в блоге
  • упаковка востребованного продукта - на стыке ваших компетенций и аутентичности + потребностях целевой аудитории
  • выстроенная система в блоге - контент, продажи, трафик
  • и самый главный элемент - действия! Можно знать миллион инструментов, понимать как это работает, но не уметь это применять на практике в своем блоге или ввообще не делать ничего

Желаю вам удачи в развитии своих каналов, надеюсь этот кейс вдохновил вас на действия и дал понимание, что порой самые простые целевые действия дают максимальный результат

А если вам нужна помощь в создании и реализации стратегии продаж в телеграм от наставника с практическим опытом работы более 5 лет, пишите хочу продажи в личные сообщения https://t.me/kseniya_pl