June 11, 2021

Выводы

Выводы, касательно проектов и монет


Sam

У щитков есть два кита на чём они держатся, это разрабы и комьюнити, нужно искать щитки с надежными разрабами и сильным сообществом, одно без другого не может выживать, пример "ApeSnipers", админы уже почти полмесяца пытаются поднять свой токен, делают много рекламы, стараются пиариться в разных местах, импровизирует даже где-то, предлагают какую-то цель токена, но сообщество там никакое, поэтому щиток не может подняться совсем, админы не сливают проект это круто, но с такими результатами они не смогут вечно тянуть это дно. Есть щитки с мощным сообществом, но с непонятнами админами, пример: тот же Мелон Маск, сообщество пыталось шилить и держать оборону, но админ то ли не смог грамотно развить проект, то ли изначально хотел сделать слив (хотя судя по рекламе на Пукоине и небольшой, но все же, продолжительности жизни щитка, админ явно забил на проект, видя, что он топчется на одном месте, как итог, проект соскамлен. Самый сок, это искать токен, где обе стороны сильны, примеры: Бонфайр и Матата, и админы открытые, всегда что-то делают, будь то реклама, постоянная связь с держателями, Ама (когда бонфайр стал загибаться на старте, админы пошли на вынужденный шаг и раскрыли свои личности всем, это дало нехилый буст в итоге и более сильную лояльность комьюнити), так же и сообщества у этих монет были уже достаточно крепкие и преданные, которые так же везде голосовали и шилили, холдили. Вот с таким сочетанием, когда админы прозрачны, когда понятны их цели, когда они готовы вкладываться в проект, не опускать руки и тратиться на маркетинг, когда сообщество в кризис готово быть с ними до конца, вот такие монеты в итоге рано или поздно начинают набирать огромные обороты, но сложность в том, что среди большинства щитков сложно отыскать на раннем этапе токен с двумя этими качествами, У ТОКЕНА ДОЛЖНЫ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ДВЕ НОГИ СИНРОХННО, если одна сторона хромает, значит рано или поздно этот проект упадет, в лучшем случае будет топтаться на месте.

Да это все звучит очевидно и думаешь, что на раннем этапе это никак не распознать, но я был в бонфайр и матате, я уже на старте видел, что обе ноги у них работают отлично, Бонфайр я упустил, так как он был, можно сказать, мой первый опыт и я не оценивал адекватно что видел, Матату я слил, потому что начался первый криптокризис в моем опыте и я так же слез, не задумываясь, что кризис уйдет рано или поздно, а матата выживет.

Сейчас пока я не вижу на горизонте таких токенов, что то подобное демонстрирует Пепе, но только он очень долго в стагнации, но зная мой предыдущий опыт, я решил вкинуть в него, так как комьюнити до сих пор верное, а админ не свернул проект, а старается выйти из ситуации, так же у них есть реальная цель в виде терминала, поэтому я решил не совершать третий раз подряд ошибку и вошел в это дело, единственное, что там админ как я понял анонимный, это небольшой минус  (Костя поправь, если он уже показывал себя и можно выйти на его соц сети спокойно), но лучше варианта я пока не вижу сегодня из таких проектов с перспективой, капа так же вкусная сейчасy.


Player One

Я вчера провёл ресерч и пришёл к следующим выводам

  • Монеты (щиткоины) живут за счёт пампинга
  • Ключевую роль в пампинге играют популярные блогеры и специальные площадки
  • Crypto Moon Shots своими публикациями оказывают существенное влияние на рост цены.

Схема пампинга выглядит так

  • появление монеты
  • агрессивный пампинг первые дни
  • рост цены до 200% от первоначальной стоимости
  • спад.

Даже 1000% не редкость. Но 200% — надежно. В принципе, можно заходить в несколько проектов и вытаскивать только «тело» (вложенную сумму). Тогда получится забрать больше иксов и при этом, сохранить депозит.