poetry
July 4, 2018

* * *

А зато с ёлкой, говорит, возвращайся.
м/ф «Падал прошлогодний снег»

Кто жил и мыслил тот не может в душе не презирать людей

а кто не жил или не мыслил тот может и не презирать

Чем меньше женщину мы любим тем легче нравимся мы ей

а чем её мы любим больше тем тяжелей и ей и нам

Быть знаменитым некрасиво не это поднимает ввысь

красиво быть незнаменитым и ввысь изящно воспарять

Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман

тьма низких истин потому что не стоит ничего совсем

Февраль достать чернил и плакать писать о феврале навзрыд

июль чернила можно сбагрить и про июль писать смеясь

И обходя моря и земли глаголом жги сердца людей

а если уж сидишь на месте деепричастьями топи

Я к вам пишу чего же боле что я могу еще сказать

вот если б к вам я не писал бы сказал бы что-нибудь тогда

Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених

а был бы страшный и без денег так и за тёщу б не сошёл

Любовь нечаянно нагрянет когда её совсем не ждёшь

а если не нагрянет значит маленько всё же ждёшь её

Не искушай меня без нужды возвратом нежности своей

но если с нуждой то конечно давай меня поискушай

Не продается вдохновение но можно рукопись продать

кому продать? кто её купит? кому она нужна? зачем?