March 19, 2019

Когда пилишь мужа по всякой ерунде, нужно срочно чем-то заняться😉

У меня трое детей. Им 6,5 лет, 4,5 года и 1 год. Соответственно, в декрете я 7 лет!

Классно быть в декрете!!! Вскочила в 6ч, покормила, помыла, поиграла в «ку-ку», приготовила обед, покормила, спать уложила, покормила, помыла, поиграла в «ку-ку», покормила, спать уложила, можно пойти и расчесаться...

День сурка поглотил меня полностью... К слову, мой муж военный, и мы живем в лесу! Да-да, прямо в самом настоящем лесу! Рядом ни родственников, ни близких друзей... Одним словом - НИКОГО!

Пойдёшь налево — просто лес, пойдёшь направо — тоже лес. Но если ты в дупло полез, перед тобой волшебный лес!

В дупло хотел лезть супруг, периодически, только там не волшебный лес ему казался. Я ему выносила мозг по любой причине... Ну да, скучно мне было и заняться нечем, при наличии троих детей. Семилетний день сурка сделал своё дело - недовольство происходящим вокруг, уставшие глаза, нежелание находиться дома... Я зашла в тупик и понимала, что нужно срочно что-то менять, нужно выбираться из этого замкнутого круга!

Мне всегда хотелось большего - свой бизнес, свои деньги, заниматься саморазвитием!

Очередная переписка с хорошей знакомой - я, как обычно, рассказала ей о своих желаниях. Она ответила: «Иди к Диме Кудряшову! Изучи Инстаграм, а дальше разберёшься»

Ну а че, я ниче) Пошла куда послали)

Как оказалось, к хорошим людям послали😉

И тут завертелось:

  • декабрь 2017 год сразу купила год клуба, чувствуя, что окупится абсолютно точно!
  • январь 2018 - апрель 2018 работала помощником у опытного админа;
  • апрель 2018 - взяла первого ПК
  • май 2018 - второй ПК
  • лето 2018 - Баблорейд и ещё плюс 2 ПК
  • март 2019 - готовлюсь к тренингу АИ

За это время заработанно более 300 000 руб., не считая расходы на помощников и сервисы.

Мужа оставила в покое) Он и рад, что у меня есть любимое занятие и я ему не «делаю мозг» разной фигней❤️ У меня снова загорелись глаза, появились новые мечты, цели и желания! И я вижу, как меняется он, глядя на меня! В семье главное - чтобы мама была довольна и счастлива, и остальные поймают ее волну😉

Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену. Мой совет: заправляй постель и будь счастливой!

С вами была Плешакова Валентина🤗

Участник закрытого клуба RedSMM

Instagram: @pleshakova_va

Telegram: @pleshakova_v

WhatsApp: 8 937 886 5967