September 7, 2019

Обращение к братству ШЕУ

Дорогие и любимые братья и сестры! У меня есть слово к вам о нашем Центре Единого Учения в Белоградчике. Слово не обычное, послушайте.

На прошедшем ритрите (август 2019 год) я размышлял о нашем строящемся Центре. Размышлял я о двух моментах. Первое, это как наши братские деньги помогут стройке - их просто не хватает. И второе, сколько нужно каждому отправлять на Центр чтобы было "правильно". Две недели эта мысль зрела в моих мыслях. Пока наконец на 5 день после завершения ритрита мне не приснился сон. Сон был ярким и красочным, действия проходили как раз в горах Белоградчика. Я просыпаюсь посреди ночи в поту. Удивленный и потрясенный лежу и думаю вот же ответы на мои вопросы. И я решил записать пока помню, утром мог уже не помнить. Писал просто слова которые мне шли, не сам сон. Слова такие:

"Трудиться надо. Верить надо. Много, очень много денег надо на Центр, но чудо произойдет с тем, кто движется. И произойдет момент, что деньги будут даны в нужном количестве. И то, сколько ты сейчас зарабатываешь не имеет значения. Смысл в устремлении, и только с тем произойдет чудо. С какой стороны придут средства это вопрос Космоса. Это сон, проснулся, записал."

Вы понимаете, дорогие братья и сестры, наша с вами задача просто начать действовать в деле созидания Центра. Магия то в чем? Представьте Земной шар и на нем наш Центр. И с разных сторон к нему тянутся золотые нити. Это нити наших с вами боддхичит, любви и внимания. И когда мы с вами создадим много-много золотых нитей, Космос скажет: "Да будет дано вам, благословляю!", и из неоткуда, через кого-то из нас будет дана нужная сумма денег для завершения строительства.

А сколько отправлять? После того как я записал эти слова мне пришла формула сколько нужно отдавать на наш родной Центр. Формула очень простая: "Господи, больше не могу, а меньше стыдно." То есть больше не могу по объективным причинам - мне надо на это, на это и на то, а меньше - как-то не легко на сердце. Таким образом, каждый сам может определить это число. Так будет создана золотая нить от искреннего, чистого и легкого сердца. Бывает дашь мало, как отрываешь от себя, тогда не будет создана золотая нить. Бывает с барского плеча много дашь, и здесь тоже не будет золотой нити. А вот чтобы было легко на сердце, вот это то самое что нужно.

Учитель однажды сказал: "Я бы давно уже достроил Центр, но я хочу чтобы это сделали вы, братья и сестры". Много раз я слышал, что наших денег не хватит даже дырку в стене заделать. И верил в это сам. Но сейчас мне как будто Закон Свободы стал ясен - действовать от легкого сердца. Только так нас видит Космос и исполняет наши устремления. И не имеет значения сколько каждый из нас зарабатывает. Нам нужно просто быть едиными в деле, а об остальном позаботится Бог и вся иерархия служителей, которые только и "ждут" когда мы будем готовы чтобы нам помочь.

Я верю, что мы, братство, пробуждаемся и становимся едиными. А это значит Центр скоро будет достроен! Там будет живой сад, много цветов, беседок, плодовых деревьев. Храм будет принимать учеников и гостей и быть для каждого земным отражением небесного Храма.

Дух Неба, помни. Дух Земли, помни.

Сайт Ашрама-http://centrebelogradchik.com/?lang=ru

Ссылка на добровольные пожертвования на строительство Ашрама в Белоградчике-https://www.tinkoff.ru/sl/39Sm41ah7Xx