December 23, 2020

Поездка в Америку 2, или в одну реку дважды?

Когда рухнул железный занавес и у наших людей стали появляться их первые буржуйские видеомагнитофоны, народ впервые ощутил вкус запретного плода — американского кино. Всё происходило совершенно стихийно и бесконтрольно — на одной кассете могли быть записаны «Терминатор», вошедший в историю кино золотой поступью, и какая-нибудь лютейшая дичь, о которой было стыдно вспоминать уже через год после просмотра... но тогда это не имело никакого значения, народ жаждал всего и в как можно больших кличествах...

Я помню эти времена как сейчас! Сто раз рассказывал, что у моего друга появился один из первых видаков в городе и я в кратчайшие сроки приобщился к импортным фильмам — тогда-то, видимо, и зародилось моё киноманство:)
Одним из фильмов, про которые были исключительно восторженные мнения, была «Поездка в Америку» с Эдди Мёрфи... это, конечно, было что-то с чем-то:)))))

И вот спустя тридцать-на-хрен-лет они взяли и сняли продолжение!!! Честно говоря на ум не приходит ни одного другого случая, когда продолжение отделял от оригинальной картины настолько большой срок. И если новый фильм будет удачным — а по трейлеру у меня почему-то сложилось именно такое впечатление:) — вот это, конечно, будет номер!