October 12, 2019

Жена Руни обвинила беременную супругу Варди в сливе её сториз The Sun.

Хорошо, что Уэйн и Джейми больше не в сборной – сейчас было бы жарко!

Жена нападающего «Ди Си Юнайтед» Колин Руни выяснила, кто передавал информацию из её приватного инстаграм-аккаунта таблоиду The Sun. Оказалось, этим занималась Ребекка Варди – супруга Джейми Варди, который играет за «Лестер».

https://twitter.com/ColeenRoo/status/1181864136155828224

«В последние несколько лет кто-то, кого я пустила в свой личный инстаграм-аккаунт, информировал газету The Sun о моих приватных постах и сториз. Сливалось много информации обо мне, моих друзьях и моей семье – всё без моего разрешения и уведомления. Я долго пыталась понять, кто в этом замешан – у меня было подозрение, и я нашла способ подтвердить его.

Я заблокировала доступ к моим сториз всем, кроме одного аккаунта. За последние пять месяцев я запостила серию фальшивых сториз, чтобы посмотреть, попадут ли они в The Sun. И это произошло! Это были истории о гендерной селекции в Мексике, о возвращении на телевидение, о затоплении моего подвала.

Было тяжело держать это в себе и не комментировать, но теперь я должна это сделать. Теперь я знаю, кто в этом виноват. У меня есть скриншоты, которые доказывают, что эти сториз смотрел только один человек. Это была Ребекка Варди», – написала 33-летняя Руни.

Подруга форварда «Лестера» оперативно накатала ответку. Аргументы, конечно, интересные.

https://twitter.com/RebekahVardy/status/1181871914081509376

«Как я и сказала тебе только что по телефону, лучше бы ты позвонила мне при первых подозрениях. Я никогда и никому не рассказываю о тебе, это могут подтвердить многие журналисты, пытавшиеся что-нибудь выведать у меня за эти годы. Если ты думала, что это делала я, то могла бы сообщить мне об этом напрямую, чтобы я могла сменить пароль от инсты и проверить, прекратится ли подобное.

За годы многие имели доступ к моему инстаграму и буквально на этой неделе я обнаружила в подписках людей, которых не знаю и которых никогда не фолловила сама. Серьёзно, мне не нужны деньги, чего бы я добилась, сливая твои сториз? Ты сильно мне нравилась, Колин, и мне очень жаль, что ты решила так поступить. Особенно в момент, когда я на серьёзном сроке беременности. Мне мерзко от того, что мне нужно отрицать подобное. Тебе следовало сразу же позвонить мне», – оправдалась Ребекка.

Если вы подумали, что это конец истории – вы ошиблись.

Известный промоутер Эдди Хирн хочет организовать боксёрский поединок между Колин Руни и Ребеккой Варди.

«Должен сказать, что эта ситуация привлекла мое внимание. Я симпатизирую Колин Руни и тому, как она все это описала. Я подумал: «Ну, она наверняка не признается, что это был кто-то из ее друзей». А потом выяснилось, что это была Ребекка Варди.

Я бы организовал между ними боксерский поединок в благотворительных целях. Продажи этого боя были бы довольно неплохими», – цитирует Хирна talkSPORT.

Ссора продолжается, дамы не перестают лить грязь друг на друга.

Ребекка Варди, жена нападающего «Лестера» Джейми Варди, прокомментировала конфликт с супругой Уэйна Руни, Колин.

«Я думала, что она моя подруга, но она просто уничтожила нашу дружбу. Ещё она сказала: «Ты же знаешь, что ты всегда нравилась мне. От этого мне только больнее». Спорили ли мы с Колин? Говорить с ней – все равно что спорить с голубем», – цитирует Ребекку Daily Mail.


Источник: Eurosport