PlugoNews
April 9, 2021

PlugoPhoto 2021

Первая персональная фотовыставка
Сергея Плуготаренко


ДРУЗЬЯ!

Спасибо вам огромное:
за этот нереальный сюрприз, взрыв мозга,
позитив и вау-настроение!

Это самый необычный и крутой подарок на День Рождения,
за всё время что я себя помню :)

Итак...

Благодаря вам у меня есть ПЕРСОНАЛЬНАЯ ФОТОВЫСТАВКА!

!!! В ОФЛАЙНЕ !!!
В САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

Спасибо тем, кто сделал это для меня.

В состоянии тотальной секретности отобрали фото, сделанные мной, договорились с площадкой на Трёхгорке, напечатали и разместили там фото...

А само посещение выставки превратили в мегасюрприз
(увезя гостей с моего ДР на выставку) :)

Вот как это было:


Разместилась фотовыставка в галерее

ADORNOS Loft на Трёхгорке

Работает с 8 по 16 апреля 2021 года ежедневно с 11:00 до 20:00.

Вход свободный, но лучше позвонить по телефону перед посещением:
+7 (985) 078-7134

Вход – свободный.


Но для верности – рекомендуется заранее позвонить по телефону
+7 (985) 078-7134
и подтвердить свой визит.



Фотографии ниже –

сделаны мной на скорую руку, во время неожиданного сюрприза
("Сергей, смотри – у тебя есть ФОТО-ВЫСТАВКА!")
прямо в ходе празднования Дня рождения,
на смартфон.

Ну то есть буквально в не совсем адекватном состоянии :)

Дрожащими руками и несоображающей головой.

Поэтому не судите строго :)))

Так что – чтобы увидеть фотовыставку самим – обязательно приходите в оффлайн!

Welcome!!!