August 7

Казахстан. Алматы. Яндекс.

Во время отпуска в августе 2024 – много ездил (ходил, бегал, летал) по Казахстану.

Несколько дней провел в Алматы (Алма-Ате), город очень понравился и запомнился.

Тут правильная атмосфера. Много интересных людей (и много знакомых). Сработало в пользу города и вынесение из него столицы в конце 90-х – в Астану (Нур-Султан). Горы вокруг – любовь, привет из детства (я вырос в их окружении, почти с такими же пейзажами и горизонтами). Ну и погода не подвела.

Мои позитивные впечатления от Алматы кратно усилились после визита в местный офис Яндекса, который открылся всего 5 мес. назад – 11 марта 2024.

ВООБЩЕ ЭТО МОЯ СТРАСТЬ – каждый раз пользоваться случаем и оказываться в офисах интересных мне компаний, где бы то ни было (Россия, Беларусь, Америка, Корея...).

Единственный офис класса А в городе, с протестированной сейсмоустойчивостью до 9 баллов, отлично расположенный, дружелюбный, со всеми элементами "экосистемы Яндекса", умный и цифровой...

Но не это главное.
Главное – люди, его населяющие и их влюбленность в этот проект.

Визит мой был организован в субботу, поэтому людей в офисе Яндекса почти не было, и общался я с прекрасными Фатимой (она руководила запуском офиса "от и до") и Владом.

Они показали мне все фишки здания, его 6 этажей, террасу и прилегающие территории. Рассказали об особенностях проекта, как и почему удалось запустить его за 6 мес. Поделились планами.

А еще мы много и честно обсуждали "жизнь айтишников" в Казахстане: как коренных, так и приехавших в последние годы. Отношение государства к "цифре". Влияние других стран (Россия, Китай, Турция) на развитие местной ИТ-отрасли и умы айтишников.

Спасибо Яндексу за эти "+1000 поинтов Алмате" )

Получилось максимально душевно, интересно, полезно.


Вот чуть фото по итогам визита:

1. Детали – сила!


2. Офис – для работы (и не только):


3. Уют и всё-всё-все


4. Терраса – отдельное ВАУ


Климат – решает.
А локация офиса Яндекса – просто шепчет: тут должна быть терраса, ну как без нее?

Спасибо, ребята!

Было круто, запомнилось надолго.

Захотелось приезжать в Алмату (и в Яндекс тут) чаще – чтобы следить за вашим развитием :)


Больше PlugoNews:

@plugoNews (telegram-канал)

plugotarenko.com