August 8, 2018

Заработок на сайтах знакомств (классика)

Начнем с того, что это СКАМ – типичный развод на сайте знакомств. 4 года назад в этой теме крутились большие бабки, но вскоре народ стал сообразительнее, и наебать мамонта все тяжелее.Мне пришлось немного подумать, чтобы открыть более хитрый способ наеба. Обычно разводили по таким темам: "Скинь бабок, чтобы к тебе приехать","Дай на лекарства", и это, кстати, до сих пор работает! Сlassic, я бы даже сказал pleasantly.

Но т.к. лохи теперь немного думают головой, а не членом, то стало гораздо тяжелее их наебать. Моя цель – вернуть все на свои места, а именно – максимально возбудить жертву и заставить её самостоятельно предложить нам шекели.

Процесс

Сначала я вел с жертвой стандартный диалог, где рассказывал о своих увлечениях и хобби. Подготовьте шаблон, в котором будет все: начиная от вашего место рождения и заканчивая любимым цветом) С мужиком я был всегда солидарен и поддерживал разговор, восхищаясь его охуенностью: "Ты не похож на тех, кто мне тут постоянно пишет. Какой-то особенный".

Плавно переходил на интимный разговор: "Блин, ничего страшного, что я очень часто люблю находиться в постели?". На тонкие вопросы отвечал "Нууу, это дело интимного характера, уж слишком я люблю это)". Кокетничайте,не стройте из себя шлюху.

Также пытайтесь быть нежной: "Я так люблю обниматься, жаль, что рядом нет человека, которого я могу прижать к себе сильно-сильно". На весь этот разговор можно уделить 30-40 мин. Если просит whatsapp, телефон, скайп, отвечайте, что не готовы еще и немного стесняетесь. Но если есть шкура под рукой, то можете изи пиздовать с ним в такой вид общения, +20% к успеху.

Кульминация

Как только вы перешли с ним в свободный интимный разговор, то незамедлительно начинайте рассказывать о своих пошлых фантазиях. Советую заранее их придумать или спиздить с инета максимально пошлую историю, чтобы шишка даже у вас дымила) Байтите его на такие же стори и подыгрываете ему. Ну все,у жертвы уже шишка взлетает. А в его глазах вы не только топ-девушка, с который интересно болтать, а еще и на голову озабоченная. Пишите ему: "Угадай, в чем я сейчас", – похуй, что ответит, говорите, что вы уже обнажены и хотите для него наделать фоток. Мужик уже представляет, как будет на них надрачивать.

Через 3-4 минуты вы расстроенно сообщаете: "Я тут фоток наделала, и снизу, сверху и видео даже сняла, а они не отправляются.Наверно wifi слабый у соседей капец". Следующее сообщение: "Так и не говори, что я ворую wifi соседей, просто свой забыла оплатить. Так часто бывает)". Если жертва не предложит сама бабок на оплату, то продолжайте давить дальше такими сообщениями: "Жаль ,что не могу отправить тебе, я тут на видео такое делаю". Если же жертва предложит вам бабки, то просите на карту или даже киви, якобы хотите через инет оплатить инет.

Совет для тех, у кого нет женской карты

Если на вашей карте инициалы типа Семен Петрович Александров, то при переводе они будут палиться. Чтобы жертва не слетела со словами "Да ты пиздобол!" мы отправляем реквизиты карты с таким сообщением "1234 1234 1234 1234 Семен.П.Александрович. Не пугайся, это так моего папу зовут, просто он мне карту на день рождения подарил с денежным сюрпризом, ишь как элегантно) Вот я ей и пользуюсь до сих пор. Жаль,что сюрприз давно кончился. И не смейся над моим отчеством, а то я обижусь".Тут мы перенаправляем его внимание с мужской карты на отчество, и он, вероятнее всего, спросит, то такого смешного в нем. Вы ответите: "Ну, Семеновна, как-то по-деревенски, да и редко такое встретишь". Изи перевели тему) После получения бабок ливаем.

Парочка советов

  1. Найдите фотки средней милой девченки. Не заливайте туда секс-бомб.
  2. Не отвечайте всем сразу, общайтесь максимум с 3 мужиками
  3. Не дрочить)))))))))))))))

Я попиздел с одним дядькой (нашел на mamba). Жертва оказалась доверчивой и сразу отозвалась на помощь "милой даме", скинула 500р.

Удачных заработков!

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.

Подписывайтесь на наш канал @plumboom , впереди будет множество интересных схем и сливов!