November 17, 2018

[PlumCore] Интервью с Михаилом Карацюпа - Пограничником.

Начнем? Поехали😏

PlumCore:

Привет Михаил. Мы занимаемся общим делом, разоблачаем и лишаем нечестного заработка инфоцыган. Хочу начать с того, что хотелось бы узнать:

  • Как ты связан с данной деятельностью?
  • Почему решил заниматься подобным форматом ведения блога?
  • Чем тебе не угодили все эти инфоцыгане или это просто заработок на хайповой теме?

Михаил (Пограничник):

Добрый день. Лично я не как не связан с деятельность инфобизнеса. Подобный формат родился в процессе ведения моего блога. Когда в начале 2018 года был такой супер БУМ по рекламе в инстаграме, на ютубе от Аяза Шабутдинова, бизнес молодости.

Я обратил на них внимание, посмотрел и понял, что они всякую хе*ню продают, грубо говоря получают бабки за воздух и я понял, что это всё полнейшая дичь.

Молчать я не могу и мне надо людям сказать, что это реальная хр*нь потому, что всё что они рассказывают можно очень легко получить в интернете либо на каких то других ресурсах не платя за это по 50-100 тысяч рублей.

Не угодили тем, что они дурачат людей, меня от этого просто бомбит, я молчать не могу, поэтому я записываю ролики такого формата.

PlumCore:

  • Как ты можешь делать анализ каждого из тех, за кого снимаешь ролики? Ты изучаешь их био и просматриваешь их курсы? Как людям убедиться в правдивости и достоверности? Ты должен что-то знать о данной тусовке.
  • Имеешь ли ты сам отношение к инфобизу и всем этим людям?
  • Как стоит твой выбор на кого снять ролик и кого обсуждать?

Михаил (Пограничник):

Информацию о инфоцыганях собираю из открытых источников. Изучаю их сайты, социальные сети, пытаюсь строить логические связи, искать интервью, изучать видео, слушать что они говорят, смотреть информацию о финансах их компаний и соответственно всё это выстраивать в определённую схему и рассказывать людям, для того что бы убедиться в их правдивости.

Для достоверности надо всё проверить, если человек говорит, что он зарабатывает столько, он должен это как-то подтверждать. Если есть подтверждение, то в этой степени ему можно верить.

Сам отношения к инфобизнесу я не какого не имею.

По поводу того на кого снимать ролик зависит либо от человека, который сейчас очень сильно пиариться, я начинаю его разбирать, либо по просьбе моих подписчиков которые пишут и скидывают определённых людей.

PlumCore:

  • Я лично не фанат ютуба и просмотра всех этих видео, но что-то уже успел посмотреть, контент построен таким образом, что все видео ролики это негатив, есть ли такие инфо бизнесмены, которые вызывают у тебя уважение?
  • Кому бы ты доверился?

Михаил (Пограничник):

Знаешь если честно в этом потоке гов*а, которое сейчас есть, найти достойных очень тяжело и про достойных мне практически вообще не скидывают. Всё что мне скидывают это кал.

Поэтому, я сейчас с полной уверенностью назвать хорошего инфобизнесмена не могу.

PlumCore:

  • Михаил, я бы хотел для подписчиков канала PlumCore создать некий рейтинг.
  • По твоему мнению, есть хотя бы 5 человек, которые ведут годные обучения, возможно знаешь есть SkillBox, нетология? Не знаю на сколько у тебя было знакомство с данными авторами, университетами, но все же.
  • Есть ли в твоём послужном списке подобные личности? Либо же университеты, которые занимаются действительно обучением, а не выманиванием денег? Если есть, было бы не плохо, чтобы ты поведал о них по порядку, скажем так 1-ое, 2-ое, 3-ье место, если в твоём опыте тебе такие не попадались, а попадались только в основном разводилы, тоже можешь об этом рассказать как то подробнее, может ты сам пытался найти ребят, которые могут что-то дать, но, к сожалению, ты в них ошибался?

Михаил (Пограничник):

С рейтингом тяжело. Не смогу назвать 5 человек.

Единственный кого я знаю это Филиппов. Так больше нормальных не знаю. Искать пытался, но мне всегда попадаются только мошенники.

PlumCore:

  • Как ты относишься к онлайн образованию?
  • Стоит ли людям платить? Если да, то за что? Как выбирать нужных людей?
  • Склоняешься ли ты к сливам инфо продуктов, или же есть иная точка зрения?

Михаил (Пограничник):

Вообще к онлайн образованию отношусь положительно.

Да платить стоит, стоит платить за конкретные узко направленные специальности которым обучают специалисты в этой области, к примеру хочешь обучиться веб дизайну, обучайся веб дизайну.

К сливам в принципе отношусь нормально, если люди на*бывают и почему бы не нае*ать их и слить их курс, пиратство это своя отдельная философия. Я не против этого.

PlumCore:

  • Человек хочет заработать, человек хочет научиться делать сайты, открыть бизнес или же разбираться в CMM и CEO. Что он должен сделать?
  • Где искать специалистов, какой бюджет должен быть готов потратить и на что рассчитывать?

Михаил (Пограничник):

Если человек хочет делать сайты, разбираться в CMM и SEO то надо искать какие-то образовательные проекты от людей, которые являются специалистами в данной сфере, непосредственно занимаются сами этим. Единственное если мы говорим про бизнес, то, что ты обязан знать - это всякие налоговые и всякие такие штучки, учиться у инфоцыган которые обещают научить бизнесу и ты будешь зарабатывать кучу денег, ну это очень глупо.

Искать специалистов, опять же, надо среди окружения.

Если по бизнесу - бизнесменов, которые могут тебя чему-то научить, передать опыт, поделиться знаниями, а если говорим про веб образование smm, seo и всё такое, то, опять же, где-то в интернете, но максимально всё проверять.

PlumCore:

  • Человек ноль. Хочет заниматься дизайном, у него лежит душа. Как начать, кому написать?
  • Стоит ли доверять топовым университетам типа skillbox, нетология и другим менее распиаренным, но уже находящихся у всех на слуху ребят?

Михаил (Пограничник):

По дизайну, нужно искать самого лучшего представителя дизайна, написать ему, посмотреть его кейсы, посмотреть его работу, что он вообще сам по себе создал, как давно он этим занимается, сколько ему лет, максимально изучить информацию и там уже делать вывод. Прикинуть бюджет, либо найти какие-то менее дорогостоящие курсы, полазить по сливам, может быть там что то найти.

По поводу Нетологии ничего не могу сказать, skillbox подробно не изучал, но на мой взгляд достаточно хорошие ребята.

PlumCore:

  • Говорят трансформатор ждал тебя в офисе. Почему не встретился?
  • Волна с хайпом побудила тебя снять о нем? Или есть реально повод ему не доверять и не слушать данного человека? И уж тем более, не покупать франшизу, книги, обучения и т д.
  • Что будешь делать когда «герои программы» кончатся?

Михаил (Пограничник):

Да, трансформатор ждал меня в гости, но зачем мне туда ехать, я прекрасно понимаю, зачем он меня вызывал, так как у меня один из самых больших каналов, который снимает на него ролики.

Он хотел меня задобрить, выставить дурачком. Я не настолько глуп, что бы ехать туда к нему.

Снять о нём ролики меня побудила не волна хайпа, потому что если посмотреть по моему каналу, я один из самых первых кто снял ролик про проект «Рома курочка» Очень много нестыковок, вранья с его стороны, поэтому когда я это увидел я сразу принял решение, что об этом надо рассказать.

Я могу сказать, что во-первых, они не кончатся, во-вторых, можно спокойно будет потихонечку сменить формат канала и рассказывать о чём то другом.

PlumCore:

  • Давай закончим на такой ноте - Чтобы ты хотел посоветовать подписчикам моего канала, которые находятся в поисках нормальных учителей?
  • На кого смотреть?
  • На распиаренных и медийных личностей или самоучек без красивой обложки, но кто действительно чего то добился

Михаил (Пограничник):

Подписчикам твоего канала хочу посоветовать:

Ребята, проверяйте всех тренеров не на словах, а на деле. Если он говорит вам, что может научить вас к примеру звонить и обходить секретарей и доходить до руководителей, которые принимают решения - пусть покажут на своём примере как это делается, после этого уже учить.

На кого смотреть - Филлипов мне очень нравится.

Не обращайте внимания на обложку, человек который выглядит круто может быть одновременно и плохим тренером и хорошим, смотрите на то, что человек говорит, что он делает - всё вместе.

PlumCore:

  • Спасибо Миш, удачи и творческих успехов тебе, спасибо, что уделил время нашему каналу. Уверен, ребятам будет интересно почитать наше интервью, для удобства из голосовых сообщений я сделаю все в тексте по формату нашего канала, если ты не против.

Михаил (Пограничник):

Спасибо и вам тоже удачи и развития! Отличное направление, а главное - полезное!

Специально для Telegram канала PlumCore