December 27, 2018

История о состоянии свободы выбора.

« सिद्धः स्वतन्त्रभावः ॥ Сиддха — это состояние свободы выбора »

🌺

пространство над родничком базирует конечный результат по центру пространства, например «Истинное я»

поток завершает назначение в конечном результате

целевое действие в назначении раскрывает результат потоком, как бы с конца в начало

Истинное я

есть

вдох

история

состоит из

предыстории

1. Конца ... Х

2. Начала ...я есть X

3. Альтернативного начала для альтернативного конца.

предыстория

существует Сиддха-Йога

она описывается в желтенькой книжечке, что когда то тебе присылал в начале общения

в Сиддха-Йоге утверждается, что каждый человек есть бог и может активировать и развить в себе сиддхи

сиддхи есть https://is.gd/KFycUI

и первичным источником развития сиддх являет себя так называемое «Истинное Я»

основная мантра сиддха-йоги Хамса

хамса есть Я есть то

хам есть Я есть

са есть то

Я

есть

вдох

есть

выдох

в этом вся суть сиддха-йоги, а остальное — практика.

...

выдох

есть

любовная единенность как коты весной

есть

вдох

представь кузнечные меха предназначенные раздувать пламя

меха вбирают воздух

выдох воздуха из кузнечных мехов раздувает пламя

любой элемент есть форма «Истинного Я», даже если называется по другому

любое действие есть форма «есть»

1. Конец ...Х

само

согласует

историю «в чем смысл жизни?»

согласует

интересную парочку

согласует

икс-элемент

каждый элемент потока есть система со своим индивидуальным содержанием

история «в чём смысл жизни?», на свою смелость и риск, собственно как обычно

— предназначена ответить вопросу «в чем смысл жизни?» для Ди, Ильи и наследующего человечества.

И имеющая дополнительную функцию согласования.

история включает в себя следующие составляющие:

1. Сообщение в одну историю

2. Парочку читающих сообщение в форме текста в интерфейсе смартфона

последний элемент потока есть конец потока и его назначение.

2. Начало ...я есть X

мы вольны сами выбирать длину потока до назначения и что там будет происходить

самостоятельный выбор конечного назначения преобразует внутренний мир для соответствия назначению

в общем и целом поток информации направляет себя в 2 шага вот так:

информация в форме мысли

направляет

в информацию в форме звука (например слова)

направляет

[конечный результат = назначение] в информацию в форме образа (например объекта).

и направляет человека благодаря потребностным драйверам складывающимся в инсайты

Система Инсайт предназначена согласовывать поток информации, как точка сборки

Состоит из:

1. Драйвера

2. Вывода ответа

например

1. «мне симпатична Ди»

2. «поэтому хочу ответить на вопрос "в чем смысл жизни?" »

тут назначение системы «ответ на вопрос "в чем смысл жизни?"» — «ответить на вопрос "в чем смысл жизни?»

прут человека — драйвера, но как выбрать хороший драйвер?

благодаря межбровью

межбровье чувственно созерцает информацию соответственно вдоху воздуха

информация из межбровья предназначена гармонизировать состояние внутреннего мира

чем первичней слово на выдохе — тем сильней драйвер и абсолютней

но, что если можно согласовать своё назначение с назначением драйвера?

первичное слово на выдохе есть промежуточный результат потока информации — поток информации между мыслью и объектом назначения

«есть» значит назначает себя как Х.

я есть история «в чем смысл жизни?»

на практике, если посмотреть вокруг себя, то мы видим множество объектов

кровать

стул

диван

вазон

рубашка

каждый из них может выполнять функции любого другого предмета

кровать играет музыку — музыкальная кровать?)

кровать распыляет химические формулы — кровать-криокапсула с тайминговой подачей мдма?) кстати на нг, если не получится с коттеджем можно почиллить у меня )

вазон брендирует контент — канал оранжереи с датчиками на вазонах с real-time публикацией по росту каждого из цветов включая состав земли

и так до бесконечности...

3. Альтернативного начала для альтернативного конца.

выбор конечного назначения преобразует внутренний мир для соответствия назначению

«есть» значит назначает себя как Х.

при назначении назначенный объект включает в себя все следующие составляющие потока

я

есть

музыка

есть

самадхи

Самадхи — счастливый приход в божественное начало — «целостность, объединение; осуществление, завершение; собранность; совершенство»

Миссия: Самадхи

миссия есть высшая цель = высшее назначение

Назначение Чего-то — есть смысл жизни Чего-то.

Что-то Х предназначено рассказывать истории

Система Х предназначена готовить еду

Смартфон предназначен ретранслировать информацию между носителями информации

миссия есть процесс воплощения результата

развязка

Сиддхи предназначены способствовать выполнению смысла жизни

я есть единение с собственным атманом

В Шива-сутре сиддхи описаны как:

« सिद्धः स्वतन्त्रभावः ॥ Сиддха — это состояние свободы выбора »

Сиддха предназначен быть состоянием свободы выбора.

Я есть выдох

затем меха выдыхают воздух...

🌺