December 19, 2018

Резюме

Здравствуйте, меня зовут Илья, мне 25.

Сейчас вам пишу, чтобы рассказать немного о себе и затем предложить свою кандидатуру на позицию помощник стратега/креативного директора/бренд-менеджера/продакт-менеджера.

Рассказ обо мне:

Я посвятил свою жизнь системно-функциональному творчеству ещё с 15-ти лет.

И люблю его проявления в самых непредсказуемых, но красивых и полезных формах.

В 17 стал чемпионом мира по судомодельному спорту:

http://clc.am/Vvsvfg

Затем окончил Белорусский Национальный Технический Университет на инженера по торговому оборудованию.

Затем окончил школу креатива ИКРа по специализации: Стратегия и Рекламные Коммуникации.

Затем до настоящего времени являюсь бренд-менеджером в известной Минской кондитерской

Dolcelux.by

у меня очень много идей, но в рамках кондитерской они затухают (хотя я её люблю и остаюсь и останусь в Хороших кармических отношениях) :)

также постоянно участвую в хакатонах на VR, Blockchain и иные подобные темы,

цель на ближайший год — самому научиться кодить на Ruby, чтобы написать своё приложение для дизайна событий с возможностью сохранения в блокчейн.

С 14 по 16 декабря участвовал с командой из меня как стратега и программиста на Ruby на блокчейн хакатоне Waves (https://t.me/WavesNewsRU/168)

, но у нас не хватило компетенций в блокчейн среде, поэтому мы не успели с демкой :(

хотя идея получилась очень красивой и потенциально полезной для каждого жителя земли и в течение 2019 года сам для себя её бы и закончил :)

Дальше, привожу пример решения задачи, как любой иной задачи даной мне к решению, например для вашего бренда

Трек 4:

Задача Waves — Реализовать систему позволяющую создавать документы, подписывать их и предоставлять к ним доступ.

Что (недо)получилось?

🌟#Fusie🌟. Система Согласования Токен-Договорами на Блокчейне Waves, действует как слияние звезд.

Суть #Fusie согласовывать людские договоренности для успешного выполнения результата соглашения, благодаря криптодоговорам с варьируемым доступом.

Идея включает: суть идеи и архитектуру идеи и как эту идею можно направить как нативную рекламу Waves среди простых жителей земли не являющимися техногиками в результате обогнав все альтернативные криптовалюты включая биткоин к 2022-23.

О 🌟#Fusie🌟:

Ссылка на историю в Teletype:

https://teletype.in/@plurli/rkQMGiSg4

🌺

Начну с истории произошедшей в моей жизни. История 1:1 описывает модель действия системы.