December 29, 2018

История соактуализации

Содержание

Телеграм

1. Завязки.

1.1. Приветствие

1.2. Инсайт

1.3. Содержание

Телетайп

1.4. Компетенции

2. Продолжение. Примеры систем.

2.1. Пример философской истории

2.2. Пример идеи на триллиард

3. Развязки.

3.2. Просьба написать фидбек, какой бы не была реакция на моё сообщение Вам :)

1.3. Компетенции

Моя ключевая компетенция:

1. Функционально-Потоковая креативная стратегия. По сути это есть дизайн событий для вызова различных состояний сознаний человека в результате.

Приведу 2-а примера креатива.

1. Философская история рождённая при ответе на вопрос: «в чем смысл жизни?», рассмотренный как система.

вопрос задала моя подруга, и мне очень понравился ответ, поэтому оставлю в первозданном виде :)

2. А, второй пример, это делаю Тиндер по жизненным миссиям с возможностью обмена состояниями сознаний с помощью криптотокенизированных AR-комнат и чувствую что это идея на триллиард :)

Но у меня нет реальных серьезных цифровых результатов, поэтому если у Вас есть какой нибудь проект, то я предлагаю для него поставить Бизнес-Цель как индикатор приближения к победе: привлечь в проект 1mlrd$ прибыли к 1 декабря 2019-го.

И я готов предложить для него стратегию и вместе реализовать.

У меня личная цель к середине 2019-го выучить JavaScript достаточно для написания того, что сам и придумаю :)

2. Продолжение. Примеры систем.

2.1. Пример философской истории

Предыстория:

существуют инсайты прошлого, инсайты настоящего, инсайты будущего и их все гармонизировать можно благодаря потоку дыхания и вопросам

поток дыхания предназначен приводить поток информации в действие

вопрос предназначен давать ответ

вопрос состоит из:

1. Вопроса на вдохе

2. Такта дыхания

2.1. Вдоха

2.2. Осознания пространства между вдохом и выдохом

2.3. Выдохом

3. Ответа на выдохе

Вопрос в прошлом — между вопросом и ответом настоящее — ответ в будущем.

Ссылка на историю:

https://teletype.in/@plurli/B1z8heSbN

2.2. Пример идеи на триллиард

#🌺Plurli — есть Экосистема Дизайна и Обмена Событиями

https://teletype.in/@plurli/r10QuRoyE

3. Развязки.

Поздравляю Вас с наступающим и буду рад быть полезным начиная с момента сейчас :)

Буду рад любому фидбеку, какой бы не была реакция на моё сообщение Вам :)

🌺👨🏽‍🚀🌺