May 22, 2020

Очень Ржачный Анекдот 18+! Мужики! Оцените! :)

Муж уезжает в длительную командировку и прощается с женой: - Не могу оставить тебя на такой длительный период без секса, поэтому в секс-шопе купил тебе робота. Жена: - Да как ты мог подумать!…да я никогда ни с кем тебе не изменю! Даже с роботом! Муж: - Ну, как знаешь… Если вдруг передумаешь просто крикни «ЛЁЛИК, КО МНЕ!» и он всё сделает. Муж уезжает. Проходит две недели, жене на глаза всё время попадается ЛЁЛИК. Жена думает: - Жалко, конечно, денег потраченных на ЛЁЛИКА…может попробовать… чего даром стоит? Жена решается: - …ЛЁЛИК, КО МНЕ!!!! ЛЁЛИК включается. 8 часов безумного, беспрерывного секса, её покидают силы, но одна проблема…жена не знает как его выключить. Изнеможенная подползает к окну, выглядывает и видит во дворе дворника Михалыча, который подметает двор. Жена: -Михалыч! Есть дело на бутылку! Крикни «ЛЁЛИК, КО МНЕ!!!» Михалыч, не долго думая: - ЛЁЛИК, КО МНЕ!!!!… Прошло полтора месяца, муж возвращается из командировки, во дворе кучи мусора, в доме выбиты стёкла, людей на улице не видно. Из-за угла появляется Михалыч с винтовкой вместо метлы, небритый, с красными глазами,штаны на жопе рваные.... Муж: - Михалыч, а что произошло? Где ВСЕ????… Михалыч: - Тихо, БЛ*ДЬ!!!!!!!!… Я не знаю, ГДЕ ВСЕ!!!!… НО… ЛЁЛИК ГДЕ-ТО РЯДОМ!!! ?? ?? ??


Смотрите далее: Гражданское Огнестрельное Оружие без лицензии:

Кoмплeкт № 1. МР-371(03) 9РА

Кoмплект № 2. МР-371(03) 9РА

Кoмплект № 3. МР-371(03) 9РА

"Убoйный" Кoмплeкт Р-411 9РА 9х18 10х24ТК

Видео об резинострелах:

Плей лист на YouTube про модернизированные игрушки

Комплект №3 Резинострел МР-371(03) 9РА

Инструкция! Смотреть Обязательно! МР-371(03) 9РА

Резинострел МР-371(03) 9РА отстрел по металлу 1.2 мм

Видео Отзыв от Жоры Комплект №3 Распоковка + Отстрел

Комплект Р-411 "Универсальный" 9РА 9х18 10х24ТК

Травмат "Макарыч" ИЖ-79-9Т против Резинострела МР-371(03) "Комплект №3"

Отстрел по черепу Животного из МР-371(03) 9РА

ТТ 7.62х25 Под заказ!