March 18, 2020

Я устал. Я ухожу.

Приветствую уважаемые читатели, все кто со мной знаком, и когда либо работал!

В последнее время с головой погрузился в другой проект и более нет желания тянуть лямку спамера. В связи с этим подвожу итоги прошедших двух лет.

Итак, работать с дейтингом я начал с января 2018 года.

Очень быстро пролетели два года.
1) Работал я в среднем по 5 часов в день.

2) Последние пол года занимался другим проектом.

3) Частенько уходил в загул на недели, месяцы, никакой дисциплины.

Учитывая перечисленные факторы, можно отнимать 1 год продуктивной работы.

Итого за год заработано: 24.668$

Заработок на партнерках: 19868$

От партнеров получено: 4.800$

Все эти деньги я заработал исключительно через WhatsApp Messenger, бесплатными методами. 100% моего трафика прошли через ватсап аккаунты.

Также, за время активного оказания своих услуг (ноябрь 2018г - июль 2019г)

Было выдано более 700 ватсап аккаунтов партнерам.

Было обработано 1млн+ входящих чатов в ватсапе. своим приватным софтом

Услугами пользовались более 100 спаммеров, от мала до велика.

Поседело очень много волос из за банов :)

Канал с отзывами - https://t.me/TbagReviews

Спасибо всем кто работал со мной, помогал мне.
Было приятно иметь с вами дело ;)