April 9, 2019

FAQ

Ответы на частые вопросы:

Вопрос: Как всё работает?

Ответ: Для наглядного примера пишите на номер Whatsapp +447765387436

Если кратко: Я - выдаю ватсап аккаунт. Вы -шлёте туда людей.

Бот - ведёт переписку, отправляет фотку и шлёт людям Вашу ссылку.

Ватсап и Бот работает 24/7

Вопрос: Я совсем новичок в дейтинге, могу ли я воспользоваться твоей услугой?

Ответ: Да. Если ты сам по себе сообразительный и готов работать, то проблем не возникнет. Пишите - @Iminmiamibeach

За одну-две недели работы можешь освоиться и делать 30$+ в день.

Вопрос: Как я могу отслеживать количество своего трафика на ватсапе?

Пишите в телегу @Iminmiamibeach - Сообщим сколько чатов, скинем скрин.

Проверить работает ли номер вы можете, написав на него со своего ватсапа.

Автоответчик отвечает 4 раза. Если видите 2 галочки - значит ватсап аккаунт живой и бот скорее всего работает.

Если видите 1 галочку - Это значит ватсап забанен/проблема с прокси/крашнулся эмулятор - сообщайте в телегу.

Вопрос: Есть ли требования к трафику? Какой трафик лучше всего конвертит?

Ответ: Лучшее ГЕО для ватсапа - Европа. Источник - мобильные приложения.

Требование к ГЕО - % Мусорных стран не должен превышать 30%.

Требование к объемам - 50+ чатов в день. Если же партнёр не льёт на ватсап больше 3х дней - то мы выключаем его номер либо отдаём другому человеку, заранее предупредив.

Если же вы планируете взять перерыв в работе - пожалуйста сообщите, придержим Ваш ватсап.

Если Вы новичок, готовый работать - то делаем послабление на первых порах.

Пишите в телегу - @Iminmiamibeach

Вопрос: В чём твоя выгода?

Ответ: В повторной монетизации ваших чатов своей ссылкой. Обычно раз в неделю.

Вопрос: Что от меня требуется для работы с тобой?

Ответ: 1) Чистые Ipv4 прокси(Желательно SOCKS5), 2) Предоставить свою ссылку из ПП (Домен с редиректом/сокращенную) 3) Ну и конечно же трафик.

Креативы и фото с меня, по желанию можете скидывать свои.

Со всем этим пишите в телегу - @Iminmiamibeach

Вопрос: У меня много трафика, но ватсап часто банит. Сколько трафика можно пустить на твои ватсапы?

Ответ: Сколько угодно. В зависимости от кол-ва ваших объемов я выдаю необходимое кол-во ватсапов, чтобы аккаунты не банились и принимали трафик.

Вопрос: А ты точно меня не кинешь?/не отожмёшь исток?/не спиздишь трафик?

Ответ: Данная услуга предоставляется с ноября 2018 года. Уже более 50 партнёров активно сотрудничают со мной.

Мутить что то в крысу попросту не в моих интересах.

Если возникли вопросы или есть предложения, пишем сюда - @Iminmiamibeach