January 24, 2020

Отчет о первом этапе по графическому и моушн-дизайну.

ВЭтап 1. Стиль.

Здравствуй, Мастерская Исаева! Меня зовут Пинчук Наталья. И это моя презентация по графическому дизайну, согласно технического задания.

1.Анонс вымышленного выступления.

В данном задании была сделана афиша с моей фотографией о вымышленной лекции. Я перепробовала очень много идей и над этим заданием работала наверное дольше всего. Это 6 или 7 вариант афиши, и все они были сделаны в полностью разных стилях. Самая большая проблема была для меня - это умение понять насколько идея актуальная и современная. В конце зацепила эта идея, и мне показалась очень необычной. Захотелось себе сделать что то подобное.

Шрифты использовала: Futura.

И еще попыталась сделать в таком стиле. Слева моя работа, справа реф.

2. Фирменный стиль инстаграм-аккаунта.

В качестве превью я подобрала свои работы выполненные в рамках курса и сгруппировала с изображениями из интернета, которые по моему мнению по цвету, задумке и стилю подходят под проектируемый инстаграм-аккаунт, а так же с текстовыми фрагментами.

Со стилем тоже было непросто определиться, я каждый день листала другие профили, сохраняла идеи, подбирала. Мне многие нравились, но не знала на чем остановиться.

Цветовую гамму подбирала мягкую, пастельную, с одним акцентным ярким цветом. Долго изучала на сайте Adobe цветовой круг и возможности комбинации цвета. Пока остановилась на таком, как наиболее близком мне по душе и восприятию других аккаунтов.

3. Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов.

Для рекламы фильмов с вымышленными названиями я использовала кадры из следующих фильмов: 2012, Анна Каренина, Гоголь.

Здесь использовался шрифт Mayak. И я его немного меняла, чтобы сохранился общий стиль. На основной шрифт наложила небольшую текстуру.

Картинку ниже использовала в качестве референса.

Здесь я использовала шрифты Prata и PF Regal Text Pro. Мне хотелось показать шрифтами принадлежность к той эпохе(поэтому выбирала шрифт с засечками) Верхний мелкий шрифт такой же как и основной, а нижним я хотела сделать контраст по смыслу, так как там располагается информация не относящяяся к названию. Долго сомневалась насчет цвета, каждую версию делала в белом и бордовом цвете. И та и та мне очень нравилась, но остановилась на красной, чтобы подчеркнуть некую роскошь женщин в кадре, а так же теплый цветотип самого кадра. Внешнее свечение самих букв помогло им не сливаться со стойками на заднем плане.

Здесь использовался шрифт Museo Cyrillic. Здесь референса нет.

4. Подбор графики под кадры из фильмов.

Для этого пункта я сделала подборку на основе цветовой и геометрической составляющих.

В матрице ассоциация с чем то инопланетным, космическим кораблем, его элементами, неоновыми вставками.

В операции это какие то микроорганизмы, бактерии, что то связанное с клетками и ее элементами.

В фильме Санктум я брала за идею мысль о подводном мире и микроорганизмах, которые там можно увидеть под водой.

5. Графическая обработка фотографий с добавлением текста.

В этом задании я совмещала свои разноплановые фотографии с текстом, технологическими элементами и полотнами картин известных художников.

А это реф к этому фото

Дневники

Здесь можно посмотреть и почитать подборку из трех дневников в течении всего первого этапа по графическому дизайну. Это скриншоты начала, ниже будут ссылки по которым можно перейти и почитать подробнее.

Дневник 1:

https://www.evernote.com/l/Aev8VW4gCO9ENICTQu-22l1BatZL6-Qlyfw/

Дневник 2: https://www.evernote.com/l/AevkXpB59MxHgpo7yFeTvmKufAfmqx8N6mc/

Дневник 3:

https://www.evernote.com/l/Aes9r3tnyp1IXKbdQ9SNJ3kgkh6W-e_xsdc/