November 24, 2020

Влюбилась в друга парня, а он оказался крупным мошенником!

Как-то раз в одном известном Московском клубе ко мне подошёл мужчина. На вид ему было лет 40. Заурядная внешность, плосковатые шутки и отнюдь не плосковатый живот. Компенсировал свои недостатки он дорогими цацками и костюмом от Филипп Плейн 😂 который был полностью расшит стразами. Такой вот неизвестный Филлип Киркоров 2. И если провинциальных барышень он ещё мог этим привлечь, то у меня его образ, кроме как смеха не вызывал никаких эмоций.

Мы перекинулись парой фраз, а потом я с подругой уехала в другое заведение.

И никогда бы я больше не вспомнила о Викторе, если бы спустя год он не нашёл меня снова. Это случилось уже в другом клубе. Он также подошёл, прокомментировал мой наряд, назвав меня по имени и отметив, что то чёрное платье, в котором я была год назад ему нравилось больше. И то ли его феноменальная память, то ли то, что он с друзьями сидел в VIP зоне, но в этот раз я уже не была так категорична)).

Их столик в клубе на сленге официантов назывался «жирным». Он буквально ломился от морских деликатесов и дорогих вин. Сразу стало понятно, что друзья Виктора — серьёзные дядьки. Об этом свидетельствовала и личная охрана, и уровень девушек, которые их сопровождали. Там явно было из кого выбрать и потому, когда все засобирались продолжить вечеринку у кого-то дома, я намекнула Вите, что была бы рада составить им компанию.

Мы приехали к Витиным друзьям в гости. На пороге нас встретит хозяин квартиры — Костя, высокий , на вид лет 25. Он оглядел меня снизу-вверх, таким, знаете, надменным оценивающем взглядом и спросил у Вити: «Ей хоть 14 есть? Тебя не посадят, братан?»

Виктор явно был не доминантным на этой вечеринке и просто посмеялся.

— Главное, чтобы тебя не посадили, — ответила я Косте и подмигнула.

Мы сели за стол и тут начались обсуждения. Нет, не политики и даже не путешествий. Это были грязные сплетни о всех тех, кого с нами не было. Таким я точно не представляла высшее общество.

Когда на часах было 5 утра у гостей начали слипаться глаза и на столе появились «пробуждающие дорожки». Из 12 человек, я была единственная, кто категорически отказался. Что меня больше всего поразило, так это то, что девушки Витиных друзей были не дорогой эскорт, как я сначала предположила, а жёнами Витиных друзей - олигархов.

В тот день я как будто окунулась в очень грязный мир, в котором нет никаких ценностей, где жены и матери нюхают, не скрывая этого и перемывают кости своим «подружкам». Последней каплей было то, что я случайно задела под столом колено Кости и он громко спросил: «Зачем ты меня трогаешь? Вон у тебя Виктор есть, а у меня моя любимая девушка. Остынь".

Костя и Витя

Витя, естественно, опять проглотил и никак за меня не заступился, после этого я встала и со всеми попрощалась. Но не тут-то было, Виктор сел со мной в такси и решил проводить до дома. Он рассказал, что занимается антиквариатом, является одним из самых известных дилеров и владеет ломбардами. Сказал, что родом из маленького городка и образования формата 7 классов церковно-приходской, но его детская страсть: коллекционирование монет привело к тому, что он сейчас имеет огромное состояние. Хоть и симпатии он у меня по-прежнему не вызывал, я прониклась к нему уважением.

— Не хочешь меня научить разбираться в антиквариате? Обещаю тебе помогать!

— Давай попробуем. Только это не у всех получается.

Эта встреча была далеко не последней, но если к Виктору у меня был исключительно меркантильный интерес, то другой персонаж меня действительно чем-то в тот вечер зацепил. И вскоре я поняла, чем именно....


Антиквариат... Звучало солидно. В голове вырисовывался образ, где я в красном платье в пол, поднимаю таблички на каком-нибудь крупном аукционе, справа Брэд Питт, слева Джек Николсон или ещё какой-нибудь звездный коллекционер.

Но чтобы мои фантазии стали реальностью, оставалось дело за малым, - всего лишь, взять у Виктора пару уроков и вызубрить 100500 книг😂

Каждый день я готовила вопросы по антиквариату, Виктор на них отвечал и после давал новое объемное задание, которое я, как прилежная ученица, безукоризненно выполняла.

Не смотря на то, что он действительно много для меня делал, он все равно остался в моей памяти мерзким типом. Возможно, таким его сделала работа. Помню, как он гордился тем, что ездил в деревни и скупал у бабушек за копейки старые иконы, зная, что на рынке их цена десятки тысяч $. Этого факта достаточно, чтобы сделать какой-то вывод.

Я прекрасно понимала, что у Виктора нет заинтересованности в моем обучении и потому, мне приходилось играть с ним роль недопарочки и изображать будто я вот-вот созрею для чего-то более серьезного.

Мы вместе появлялись на мероприятиях и на одном из них в караоке, мы встретили Костю. Он был со своей новой подругой инста-моделью. Как же красиво он с ней обращался... такому отношению позавидовала бы любая! Весь вечер посвящал ей песни, принес откуда-то огромный букет. В то время, как Виктор пересказывал мне на ухо сюжет из ТВ-3 про бабку Вангу. В общем, неудивительно, что при таком контрасте я запала на Костю.

Оставалось только придумать, как наладить с ним общение, если я «девушка его близкого друга».

Задача стояла не из легких. Во-первых, Костя был типичный бабник с армией конкурентноспособных фанаток, пополнить их ряды было бы непозволительной ошибкой. Во-вторых, мужская солидарность и дружба превыше всего. Он бы точно не стал крутить роман с девушкой близкого друга.

С ним надо было действовать нестандартно и соскочить с приятельской нотки, которая царила в тот момент между нами.

С левой сим-карты я написала сама себе сообщение «Милая, твой парень-Виктор изменяет тебе с первого дня. Ты ему нужна только как временное развлечение».

Зачем я это сделала?)

У меня был номер Кости, тк когда он записывал мой, то сделал прозвон. Я, получив СВОЁ же сообщение написала ему: «Не делай так. Это очень мерзко».

Он, не понимая что я имею ввиду, стал расспрашивать. После трёх пропущенных звонков, я взяла трубку: «Только у тебя из нашей компании есть мой номер, так что других вариантов, кто мог написать такое сообщение, нет. Я была о тебе иного мнения. Нельзя писать гадости про своих друзей. Надеюсь, что не увижу больше твою лицемерную рожу среди нас. А Вити мне придётся открыть на тебя глаза! Занимайся своей жизнью и не лезь в нашу!»

С Виктором помимо дружбы их объединяли ещё и дела по работе, и Костя очень не хотел бы с ним испортить отношения из-за поступка, которого не совершал. Через час после нашего разговора по телефону, мне пришло ожидаемое смс:

- Клянусь, это не я написал! Давай я подъеду куда тебе удобно и мы поговорим?

- Не знаю о чем с такими людьми беседовать... Я буду по адресу «...». Надо-приедешь».

Мы договорились встретиться в ресторане. Честно признаться, я очень волновалась. Мне предстояло лгать, глядя в глаза. Обвинять человека, который мне нравится в поступке, который он не совершал.

Костя, зайдя в ресторан, буквально с порога начал оправдываться. Но какие могут быть оправдания, когда у меня на руках ТАКОЕ доказательство?

Мы перешли на повышенные тона. Я поняла, что ещё чуть-чуть и он просто встанет и уйдёт, потому что я задавила его аргументами.

Сексуальнее девушки в гневе может быть только девушка в слезах. Поэтому я сменила тактику. Кстати, очень нужное умение, которое меня много раз выручало.

— Ты что плачешь?

— Я не понимаю. Почему всегда всё вот так? Все отношения начинаются хорошо, а потом какое-нибудь такое сообщение и я уже не могу доверять своему мужчине. Слухи же не берутся с потолка?

Он сел ко не поближе, положил руку на колено и пообещал найти отправителя этого несчастного СМС.

— Только дай мне номер, а мои люди всё пробьют.

Я не переставала реветь, делая вид, что не услышала его слова. Дать номер было равносильно признаться в содеянном.

— У нас сегодня столик в Сохо. Тебе надо развеяться. Поедешь ? Я Вити наберу и он тоже подъедет, — перевёл тему Костя.

— Ты прав, хоть у меня и не тусовочное настроение. Витю я сама позову.

Как вы можете догадаться никакому Виктору я, естественно, ни о чем не сообщила. Это была наша с костей вечеринка, которую я так часто прокручивала и представляла в своей голове.

Мы подъехали к клуб, Костя сказал фейс контрольщику, что у нас столик на Львовича.

— Кто такой Львович? Я его знаю ?

— Сомневаюсь, что ты знакома с моим отцом.

После его ответа мне захотелось развернуться и уехать домой. Какая может быть перспектива развития отношений, если я познакомилась с его отцом в Сохо — самом съемном клубе Москвы ?

Помимо локации меня смущал и мой внешний вид: огромное декольте, двойной Пуш-ап, вечерний макияж и юбка, длина которой не позволяла даже садиться. Этот образ был явно не для знакомства с родителями! Я попыталась исправить ситуацию, собрав волосы в пучок и обмотавшись шалью, чтобы прикрыть «достоинства».

Костя — копия своего отца и, подойдя к столику, я сразу поняла, кто из гостей этот самый Львович. Он находился в окружении длинноногих красоток моего возраста, а напротив него сидела женщина средних лет, она словно не обращала внимание на происходящее вокруг, курила кальян и копалась в телефоне. Как выяснилось позже, это была его жена, Костина мать. Не семейка, а мечта)).

Выпив пару бокалов вина я решила поехать домой. Не смотря на то, что мне очень нравится Костя, здравый разум не покидал меня ни на секунду. «Яблоко от яблони недалеко падает». Я бы точно не хотела стать женщиной, как Костина мама — сидеть в 45 лет в клубе и созерцать как муж и сынок снимают шлюх.

Его мама была очень ухоженней и эффектной.

Когда я ждала такси, она сама подошла и завела разговор:

— Я хорошо знаю своего сына и вижу, как он на тебя смотрит. Костя вырос очень харизматичным, умным, в чем-то даже успешным, но ты должна понимать, что с каждым годом он все больше становится похож на своего отца. Это не искоренить. Я ни в коем случае не жалуюсь на мужа, он прекрасный человек, но ты сама понимаешь, что я имею ввиду. Если ты к этому готова .. мы ещё встретимся.


Наступил мой день рождения. По традиции я отмечала несколько раз, один из которых был с Витиной компанией.

Костя тоже был в списке приглашённых. Как обычно, он сделал всё по-красоте: цветы, ювелирное украшение, которое стало моим любимым и миллион комплиментов. В общем, Витя, опоздавший на час и подаривший золотую монетку с изображением кёрлинга, конкретно сливал.

После ужина в ресторане, мы поехали к Кости домой. Все обожали собираться у него, там была какая-то особенная атмосфера, идеальная для домашних тусовок.

Меня всё ещё дико к нему тянуло. Мешал по-прежнему только Виктор. Но это был идеальный момент, чтобы всё исправить.

На мне были чёрные чулки, с маленькими кошачьими ушками.

👩🏻Сегодня я буду cat, - сказала я и чуть приподняла платье, чтобы все заметили эти самые ушки, а главное: наличие на мне черных чулков!

👨Ты всегда кошка! -Добавил Витя.

👩🏻Это верно) Пойду отдохну, а то кажется, алкоголь начал действовать.

Я ушла в комнату с террасой, на которую Костя постоянно выходил покурить.

Я не ошиблась, тяга к сигаретам не оставила ему выбора и привела в мое «логово»😂. Пока Костя курил, мы болтали, а так как у меня подвешен язык, то разговор затянулся, потом он вернулся к ребятам, а я быстро сняла с себя чулки и побежала в душ.

Вы уже догадались зачем?)

Именно так всё бы было, если бы у нас с Костей состоялся не только разговор🔞

Из душа я вышла: взгляд в пол, загорелые голые ноги (без чулок) и растрепанные волосы.

👩🏻 Мне пора домой!

После этого и того, что Костя отсутствовал минут 20, никто не поверил, что мы просто болтали.

👨Костя, а можно тебя на минуточку?! - Сказал Витя.

🧔🏻Витя, брат! У нас ничего не было! Клянусь!

👩🏻 Да, ничего не было, мне просто стало жарко...

Роль тупой изменщицы я исполнила идеально. У Вити не осталось сомнений, что у нас все-таки что-то было. Он ушёл, хлопнув дверью и остальные гости тоже быстро разъехались.

👩🏻 Мое такси подъехало.

🧔🏻У нас ничего не получится, - прошептал Костя.

👩🏻 Что ? К чему ты это сейчас говоришь?

🧔🏻 Ты мне сразу понравилась, но есть одно обстоятельство... Я не могу про него рассказать. Может быть, чуть позже.

Он притянул меня силой к себе и поцеловал. Это был Идеальный поцелуй. Почему-то с властными мужчинами они всегда такие....

Буду ждать.


Разоблачение Кости 🔱

После поцелуя на моем др и сопливых обещаний в стиле «буду ждать», наше с Костей общение сошло на нет.

Вы, наверное, заметили, что я не против проявлять инициативу в общении с мужчинами. Я могу это делать, потому что хорошо чувствую грань между инициативность и навязчивостью. И второе никогда себе не позволяю. Я уважаю выбор другого человека, даже если он не в мою пользу! Поэтому с Костей я прервала общение.

Подруги убедили меня в том, что таких как Костя в моей жизни будет ещё миллион. Но они мне соврали. Таких как он я больше никогда не встречала. Бешеная харизма. Костя мог очаровать ЛЮБОГО и именно эта способность его погубила.

Узнала я об этом от Вити. Год назад мы случайно встретились в клубе. (Считаю преступлением, приехав в Москву не обойти все топовые заведения. Потому что потом это отдельный кайф — обсуждать с подружкой - старушкой как упал уровень тусовок и насколько в НАШЕ время было круче). Я была бы не я, если бы не поинтересовалась у Виктора про Костю. Мне было дико любопытно, что с ним стало и почему тогда, несколько лет назад, он пропал.

👨А ты что , не знаешь разве про Костю? Наш Костя в федеральном розыске. Он же крупный мошенник, занимался обналом, да чего он только не делал и его отец, кстати, тоже. Прикинь, вот этот пацан, у которого молоко на губах не обсохло, наебал всех нас - взрослых мужиков на очень большие деньги.

👩🏻 Вы не знали, чем он занимается?

👨 Все были в курсе, но были уверены, что с друзьями он так не поступит. Кинул даже своего лучшего друга, с которым сидел в школе за одной партой. Не дай бог, в общем, чтобы он когда-нибудь появился в Москве. Жизнь его здесь будет очень короткой.

Ps. Я не знаю, где сейчас Костя и что с ним стало. Может быть, он живет где-нибудь на острове и курит сигару. Возможно, у него есть семья и дети или нет никого, даже его самого. Мне о его судьбе неизвестно ровным счетом ничего, но одно я знаю точно... Если он жив, то мы все ещё о нем услышим. Это ненасытный человек, он добьётся всего, чего хочет, а хочет он очень многого, уж поверьте. В достижении своих целей он не остановится ни перед чем.