November 30, 2020

Как я женила на себе миллиардера (продолжение).

*Для начала скажу, что это именно «женила».

Мной двигал холодный расчёт с первого дня знакомства и до марша Мендельсона. Хорошо это или плохо решать вам, а я не привыкла полагаться на случай;) Стратегия и постоянный анализ — моё всё.

Признаюсь честно, под миллиардера мне пришлось подстраиваться.

Но делала я это грамотно! В отношениях всегда кто-то под кого-то подстраивается (более слабый, зависимый партнёр и необязательно речь про деньги)... Чем больше пропасть между вами (а у нас она была серьезная: я — обычная симпатичная студентка, он — топ-10 наследников России, с огромным счетом в банке и при этом холостой), тем больше надо быть гибкой.

В каких случаях имеет смысл подстраиваться?

— Когда на кону несколько млрд$ 😂

В остальных случаях — забейте большой и толстый и даже не заморачивайтесь)

«Подстроиться — это не хавать его недостойное поведение. Подстроиться - это понять, какой типаж девушки его цепляет и не смотря на то, что это совершенно не твой типаж — прикусить язык и отыграть роль, а потом забрать Оскар».

Моё УТП строилось на базе того типажа, на которой он залипал. (Можно прочитать в постах выше ⬆️).

В чём заключалось моё УТП?

Почему он выбрал меня, а не Мисс Россию, например?

1️⃣ Это человек — эмоциональный наркоман. Он много лет не работает и, соотвественно, у него наблюдается острый дефицит эмоций.

Эмоции делятся на положительные / отрицательный и из них надо делать коктейль. Для каждого мужчины своё соотношение 😉.

С ним отлично работало 30%- положительных и 70%- отрицательных.

Но если положительные — то это должно было быть ⚡️ (а не ужин при свечах).

Форматы эмоций:

1). Новый опыт

— Мы сплавлялись по Амазонке;

— Я затащила его на Килиманджаро;

— Практиковали йогу, медитации, веганство.

Килиманджаро


2). Секс.

Эта сфера, в которой существует миллион вариаций и форматов, но большинство из нас ограничивается скучной классикой.

— Курсы шибари;

— Тантрический секс;

— Совместный эро-массаж;

— Кинки party;

— Нудистский курорт

Это не извращения, но совершенно другие ощущения, позволяющие раскрыть своё тело и тело партнера с новых сторон).

3). Глубокие эмоции.

Это действия, которые задевают душу. Если девушка способна дать мужчине глубокие эмоции — она навсегда останется с этим человеком близка. (Он до сих пор мне пишет/ звонит / всегда помогает).

— У него был шарпей, 15 лет назад. Он его обожал. На Новый год я положила под елочку щенка шарпея — такого же окраса как его тот, погибший.

— Или другой пример: Канье Вест недавно сделал видео для своей жены - Ким , он воспроизвёл голос её покойного отца.

Глубокие эмоции можно дать и при скромных финансах — главное желание и умение чувствовать).

Его первая собака ⬇️


Мой подарок ⬇️


4). Эмоции от спонтанности и непредсказуемости.

— Я могла в один день заговорить о детях, своём желании создать большую семью, приготовить ужин, станцевать стриптиз, а на следующий день проснуться и свалить в другую страну, оставив записку:

«Прости, любимый, я совсем забыла, что мой астролог сказала мне быть на такой-то широте и долготе в этот день, иначе не будет у меня гармонии в этом году. Хотела разбудить, но ты сладко спал».

(Я никогда не давала ему почувствовать то, что он мной обладает полностью, но при этом соблюдала грань между: я ахуела в край и уважением)

2️⃣ Он хотел детей. Я старалась не манипулировать этой темой, но знала, что в крайнем случае, всегда могу к ней прибегнуть.

«Я мечтаю о своих детях. Я прям чувствую, что быть матерью — моё предназначение».

«Я не считаю, что я слишком молода, наоборот, во мне сейчас много сил и энергии».

«Для меня лучшим подарком будет здоровье родных и наш будущий ребёнок, красивый в маму и умный в папу».

Такие фразы работают не со всеми мужчинами, а только с теми, кто хочет параноично детей. Это — его боль, слабое место, на которое можно давить.

Перед тем как "оформить" большую сумму ₽ — я всегда «ездила на детской теме».

3️⃣Любому человеку очень хочется встретить родственную душу.

Необязательно быть похожими во всём. Достаточно несколько точек касания.

— Музыка восточного Китая;

— Хобби (охота на крокодилов, танцы с бубном);

— Коллекционирование монеток;

— Любовь к мифам древней Греции.

Например, у нас это была музыка. Я просто в первый день заскринила его плейлист. Потом могла включить его, когда моюсь в душе.

Это работало, тк вкус на музыку у него специфический и явно не для 20- летней девочки. (Белая гвардия, Гребенщиков, Ирландская народная, I will survive и тп).

Он каждый раз расцеловывал меня и говорил, что только определеннее люди способны прочувствовать такую ШЕДЕВРАЛЬНУЮ музыку))).

4️⃣ Я не заискивала перед ним. Не обращала внимание на его деньги.

Я могла обрадоваться вязанным носочкам, привезённым с севера больше, чем новой сумки ЛВ.

Я благодарила его за то, что он помнит мой любимый парфюм и цветы.

Деньги — это самой собой разумеющееся. Меня ими было не удивить.

Это то, что отличало меня от 99% девушек, которые его окружали.

Я как-то общалась с одним мажором среди мажоров (сын одного близкого друга ВВ). Он оборонил такую фразу: «Я женюсь только на девочке из очень состоятельной семьи, другие мне вряд ли понравятся»

На мой логичный вопрос: «почему?»

Он дал такой ответ: «Простых девушек в 99% случаях можно купить. Богатенькую дочку деньгами не удивишь, там надо реально поднапрячься, добиться. А мы мужчины все охотники».


the end.

Я попыталась максимально структурировать те действия, которые выполняла для получения результата.

Подведём итог:

🔱 Чёткая стратегия, тактика — это то, к чему надо стремиться, если вы хотите повысить вероятность на успех.

🔱 УТП (уникальное товарное предложение) должно быть для каждого мужчины индивидуально. Учитесь выявлять потребности и закрывать боли.

🔱 Имейте план схему:

— Что хотите получить,

— В какие сроки (дедлайна),

— Что для этого будете делать.

В планах разобрать разные типажи мч и разные применяемые к ним стратегии 🖤