December 2, 2020

Соблазнение хоккеиста из сборной 😈

Наше общение началось (и завершилось), когда нам было лет по 15.

Я тогда активно общалась с хоккеистами/футболистами. Это было престижно 😂 наверное, все школьницы мечтают парня-спортсмена и желательно на годика 2 постарше 🤤

Девочек не смущает, что из спортсменов выбиваются единицы. Они просто об этом не думают и верят-надеятся, что этой «единицей» станет именно их захудалый Вася, у которого из достижений 8 место на чемпионате Москвы.

Расчетливой я была с детства, поэтому встречаться с хоккеистом из трети-сортной Команды желания не возникало. Наши посиделки всё чаще стали напоминать фильм «тупой и ещё тупее» и я окончательно поставила на них крест.

Но спустя лет 5 мне в рекомендованных выпала страничка «А» (одного парня из нашей тусовки). У него была галочка в Инстаграме и я принялась «копать»на него информацию. Молодой и очень перспективный, уже в 20 лет зашибал неплохие деньги.

Я полайкала фоточки и заняла позицию выжидания.

Ответ не заставил себя ждать и он сам написал в Директ. (Хотя как я могла подумать, что такую королевишну можно забыть?!😂).

Мы перешли в вотс ап и разговорились, тк я была в отъезде, то закончился диалог тем, что как только вернусь — напишу.

И тут внимание! Я могла не заморачиваться и просто написать. Уверяю вас, встреча бы состоялась, но запомните: люди любят случайности, совпадения и тд. Они называют это судьбой. И на этом термине грех не сыграть).

Если есть возможность сделать по-красоте, необычно, интересно — делайте.

Что я сделала:

1). Вычислила по фотографии самого лошка в их команде. (Мальчика, у которого наблюдается дефицит женского внимания. То ли из-за проявление пубертата на лице не прошло, то ли просто не повезло в генной лотерее... В общем, слабое звено). Поверьте мне, найти такого мальчика не так сложно.

2). Со страницы подруги, действуя по накатанной схеме, ставлю лайки. Вообще многие спортсмены отвечают и сами активно знакомятся. (Главное, чтобы у вас профиль был упакован).

3). Ура. Ответ.

Может банальное начало, но работает. Отвечаем не сразу и приучаем мальчика "дописываться". Видите разницу во времени? - Легкая добыча😅



Говорю, что мы виделись в жизни, тк я НЕ ВЕДУ ПЕРЕПИСКИ С НЕЗНАКОМЫМИ мальчиками в инсте). А дальше, чтобы не быть снежной королевой - перевожу всё в шутку.

На вопрос "где живешь?" не отвечаю. Я вообще на сомнительные вопросы НЕ ОТВЕЧАЮ))

(Если что переписывалась я с ним со страницы подруги).

4). Моя подруга идёт с этим лошком на свидание и закидывает удочку.

«Никогда, кстати, не была на хоккее».

5). Он зовёт ее на игру. (Где как раз-таки будет мой "А")

6). Подруга идёт на матч, а я по легенде должна заехать и забрать ее на др нашего общего друга.

Финиш: я оказываюсь на игре БЕЗ приглашения и предупреждения.

Чисто случайно. Не это ли судьба? 🙃

7). Дальше я надеваю кофту с капюшоном и подхожу за автографом к "А"

«Извините, я Ваша фанатка, всегда мечтала ваш автограф. Вы так здорово играете. Вы такой красивый. Вы такой классный...» — бурчу себе под нос.

Он уже плывёт от комплиментов и тут я снимаю капюшон и смотрю прямо в глаза, начинаю заливаться смехом.

Его логичный вопрос: «почему ты не сказала, что прийдешь ко мне на игру?!"

(Я его останавливаю и обламываю):

«А я не к тебе пришла. У меня парень подруги здесь играет. Я приехала ее забрать. Видимо, судьба, хаххаха».

Видимо судьба , ага))

После этого у нас завязались отношения и какие выводы по хоккеистам я могу сделать:

1). Щедрые. Им легко достаются деньги и они их также легко тратят).

2). Можно втянуть в серьёзные отношения. Фокус идёт на спорт, так что времени на поиски нет. Хочется просто стабильного перепихона, поддержки и чтобы кто-нибудь стирал их вонючие вещи после трени. 🤣

3). Хорошо ебут. Да и телосложение 👍 особенно крупные девчонки оценят) вряд ли вы будете крупнее хоккеиста.

4). Даже не пытайтесь понять их тупые шутки. Просто смейтесь вместе с ними и всё.

5). Не пытайтесь скакать на нескольких хуях. Они дикие сплетники , ещё и все знают друг друга. Там целая сеть )

6). Они тупее, чем кажутся. Но как говорится: «идеальный мужчина тот, что думает как туфли».

7). А ещё у них развит стадный инстинкт, так что постарайтесь, чтобы у всей команды на вас потекли слюнки.

8). Не бойтесь писать в Директ и приходить на игры. Они общительные ребята. Только смотрите, чтобы вас их жены не ухандохали )