December 8, 2020

Снимаю голых клиентов — душа спокойна.

Меня часто спрашивают: «как ты не боялась, что мужчина кинет на деньги, кому-то сольёт, запишет секс на видео и всё это окажется в интернете».

Напугали ежа голой ...

Меня этим не напугать. Я встречалась с очень состоятельными мужчинами и им это было попросту неинтересно. Но тем не менее, на ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, я все равно пыталась найти на каждого рычаг воздействия.

Большинство — женатики или в отношениях.

Я делала фото—компромат, собирала переписки, записывала время/ места, где мы встречаемся, использовала диктофон.


Не всегда, но довольно часто.

Не всегда, но довольно часто.

Вы может и не узнаете, но жены точно своего мужа опознают)
Снял крест прежде чем согрешить.


В случае чего, была уверена, что у меня на руках есть все козыри.

Пока клиент в ванной - я смотрела номер жены/девушки/коллег по работе.

Я совершенно не подлый человек. Просто так своим компроматом никогда не светила и уж тем более не шантажировала горячо любимых заков.

А вот моя коллега, чья судьба оказалась весьма печальной, не брезговала и прибегала к этому грязному методу выкачивания $.

Как-то раз я рассказала своему окружению—эскортницам, что я таким образом подстраховываюсь.

Одна молодая и беспросветно тупая начала этим активно пользоваться.

Делала аналогичные фотографии, сбрасывала клиенту с левого номера и писала адрес, куда привезти деньги.

300.000₽ - 500.000₽ за молчание.

Тк она была гражданка Украины, я ей намекнула, что шантажировать можно не только женатиков, но и людей при погонах (им запрещено вступать в отношения с гражданками другой страны).

И вот тут видимо она и влетела...

К сожалению, в мире эскорта не принято знакомиться с семьей. Все эти подруги — вряд ли станут когда-то реально близкими.

Поэтому, что с ней случилась беда, мы узнали только спустя месяцев 5.

Естественно, никаких контактов с ее родителями у нас не было. Мы не знаем точно, что именно и как случилось.

Но причина 100% в этих играх.

Вас ещё раз хочу предостеречь:

Не играйте со взрослыми дядьками, особенно, если не имеете мозгов. Им ВСЁ сойдёт с рук.

Селяви.

Эскорт не прощает тупость и жир )