August 20, 2018

Мудаки в южных широтах

Добрый вечер мои вкусные, приятные и прочие сочные чебуреки. Я слетал в Грецию, если уточнить, то на остров Крит. Место хорошее, очень много халявной спиртяги. Еда опять же. Люди конечно восхитительные (если местные, а не бриташки обосратые). Речь не об этом. Речь о наших прекрасных соотечественниках.

К «турецкому синдрому» в среде россиян на отдыхе я привык, ознакомлен и в целом не питаю иллюзий. Мужик, порвавший на заводе анальный сфинктер ради отдыха своего скотомогильника в лице жены и ребёнка (опционально двух) - достоин уважения. Да, он ужирается, да, кидает немцев в бассейн и требует русский флаг на крыше отеля. Он в своих деяниях искреннее и честнее наших славян в более премиальных регионах отдыха.

Я бы мог исписать пару виртуальных листов о том, какие наши ребята бывают говнистые и охуевшие на отдыхе безотносительно различных водок, пив и прочих допингов православия. Но зачем? Всем и без того известно, что численность обдрисных хуебесов превышает число приличных людей в неприличное количество раз.

Единственное что мне неведомо - схуяли вы такие короли мироздания, мои дорогие селюки из Сыктывкара, Воронежа или другого сраного Абакана? Мы ж все здесь на равных птичьих правах «не сильно богатых туристов», к чему весь китч и распальцовка? Ей богу, не принц Чарльз и Меган прилетели. Исключительно Мишаня с Зинкой.

Хамят, быкуют, толкаются как селюки, зато при представителях просвещенной Европы пытаются оттопырить мизинчик даже подтирая сральник после поноса. Мудаки? Мудаки.

Пидорасы невнятные, сука.

Мораль: ездите на курорты (в Геленджик), уважайте людей (хотя бы самих себя), не быкуйте (только на англичан, они черти ебучие)

Специально для самого себя https://t.me/podarochkin_stories

Берегите себя и свой отпуск.