July 1, 2018

Диплом

Ну вы знаете, что я не умею в добрые и сентиментальные истории, мне только ненависть можно скармливать, как свиньям жёлуди, или что там жрут эти хрюкающие мразины.

Пару дней назад мне затолкали в руки диплом о полученном высшем образовании. Хуй бы с ним, впихнули и впихнули, заслужил. Устраивать из передачи куска картонки из рук в руки ебучий цирк с факирами и укротителями огня - пизданутый трэш для сильных духом.

Я понимаю, талантливые стипендиаты (уродливые жирухи и задроты-педрилы), понимаю прочих, для кого получение диплома праздник уровня новогоднего оливье. Черт с ним, понимаю даже задрищенских официальных псов мероприятия в лице представителей различных структур. Им надо ебало показать, чушь сказать, руки пожать. Один вообще сказал, что мы «прошли дорогу ценою в жизнь». Базару ноль, было непросто, но ради корки бакалавра я амбразуру сосками закрывать не буду, окстись дедуля.

Не очень осознаю, что двигает полубезумными уебками на толкание речей длиной в полчаса. На жаре. В душном помещении. Окей, вы душнилы и хуебесы, но ведь и мы не иисусы, страдать за ваши грехи нам нахуй не надо.

Отдельно выделю страшных баб, которые вырядились на этот парад тщеславия как на каннский фестиваль. Попуститесь, верблюды! Вам тут пальмовых ветвей не дадут! Только диплом и возможно я дам в ебало, если перепью.

Мораль: получите диплом (в обход официоза), оденьтесь красиво (чтобы мамочка сфотографировала на память), засосите научного руководителя (вам терять нечего, а ему будет приятно)

Специально для самого себя https://t.me/podarochkin_stories

Берегите себя и своё образование.