May 25, 2018

Звонок звоночек.

Вчера я не просто так наебенился, как обычно приходится делать, а наебенился имея повод. Повод серьезный. Просрать пять годков жизни в компании толпы дегенератов (таких же как ты) это не в лужу напердеть.

Началось все традиционно — с начала. Похмелье, опухшая ебучка, мощный перегар, преподы, душная аудитория и прочие элементы пленительного счастья. Похмельнувшись паршивеньким игристым убежал хлестать дешёвое пиво во дворы. Коллеги у меня, скажу откровенно, есть и приличные, хорошие, местами даже душевные. С ними бухал в поросю днём.

Вечером в бар вползли. Там уже бабищи какие-то нарисовались, вроде даже учился с ними, а вроде они портили мне настроение своими некрасивыми лицами. Я вообще некрасивых людей не люблю. Они как шпионы ебаные из советских фильмов. Сразу чувствуешь, что человек говённый, родину продаст, Путина предаст, да полковым знаменем жопу вытрет. Тактично убежали в общем от уродцев маленькой группой. Потом часика полтора мы строили свою маленькую алкокомунну, не получилось — пришли остальные.

Дальше начинаются загадки. Зачем тверкающий толстяк запечатлен на фотокарточке в моем телефоне? Почему я хотел драться с женщиной-тайской боксершей? Ради какой великой цели я хлестал водочку с горла? Кто придумал похмелье, дайте я ему вьебу.

Больше всего удивляет и, чего греха таить, радует факт того, что в холодильнике призывно плещется полторашечка светлого, спасительного пивка.

Мораль: прощайтесь с студенчеством весело (нажритесь), ярко (трахните страшную старосту), чтобы запомнилось (наблюйте в рукав любимой куртки)

Специально для самого себя @podarochkin_stories

Берегите себя и свои зачётки.