January 22, 2021

Мои любимые песни Тейлор Свифт.

Никто, абсолютно никто:

Я:

Blank Space

То, что эта песня находится в конце этого перечня, не значит, что она мне не нравится. Просто другие нравятся сильно больше. Как говорится heartbreakers gonna break, вот я и решила не задерживаться.

Fearless

Я просто прибалдела, когда в 13 лет услышала текст "but you're just so cool — run your hands through your hair absent mindedly, makin' me want you". Этот список длиннющий, но уже тут пора написать: "большое спасибо, Тейлор Свифт".

The Archer (Live)

Я — стрелец, Тейлор Свифт — стрелец. Летом я посчитала по своей натальной карте, что у меня вообще нет воздуха в гороскопе. Когда у вас отсутствует какой-то элемент, то, скорее всего, в качестве компенсации вы будете легко сходиться с теми, кто рожден под этой стихией. Наверное поэтому мне так нравятся водолеи, которых принято ненавидеть. Кстати, почему?

В любом случае, это красивая и тихая песня о любви. Или невозможности любви? Или любви вопреки невозможности любви? Я не понимаю (как и с водолеями).

I forgot that you existed

Иногда айфон выдаёт мне пуши в стиле "день рождения у такого-то человека", и я думаю "айфон, ты чего? мне уже давно все равно, слава богу". Эта песня о таком чувстве.

the 1

Иногда айфон выдает мне пуши в стиле "день рождения у такого-то человека", и я думаю "Блин блинский, надо поздравить, все-таки было супер. Конечно, хорошо, что все так вышло, но могло бы быть и по другому. Возможно, если бы я как-то иначе поступила, сейчас бы не думала, как поздравить нейтрально-уважительно". Это песня о таком чувстве.

Don't Blame Me

Все-таки в мире есть такая любовь, которая душу из тебя вынимает. Полное самоотречение, только ты и это чувство. Тейлор Свифт поет о своем пацане, но я испытываю похожее к булке с маком и шоколадом. Truth of my Life.

August

Очень красивый продакшн, красивое название, очень жаль, что впереди еще вся зима в средней полосе.

Sparks Fly

Большое спасибо, Тейлор Свифт, что сто раз спела про цвет глаз своего возлюбленного. Я слушала эту песню, когда влюблялась в кого-нибудь в зеленоглазого. Для этого и нужна музыка.

Willow

Как-то мои родители подарили мне два дерева в парке: иву и дуб. Ива не пережила прошлую зиму, с дубом все нормально. Эта песня заслуживает места повыше, но я скучаю по своей иве.

Red (Live)

Могущество этого трека неоспоримо: один раз я так сильно трясла под него головой, что у меня защемило шею.

Gorgeous (Live)

Сабредит "попхеадс" считает что это просто плохая песня. Я ничего не думаю по этому поводу. Я в этой жизни 1) игнорировала человека, чтобы заполучить его внимание, а потом 2) ничего не могла сказать, потому что 3) боялась утонуть в огромных голубых глазах. Всегда приятно знать, что ты не одна такая.

All too well. (Live)

Это песня о сокрушительном расставании, но также это песня о холодильнике.

Getaway Car

Это песня о расставании, но другого типа. Каждый, кто пережил расставание вида "All to well" имеет право расстаться с тремя людьми в стиле песни "Getaway car". Так поддерживается общая гармония Вселенной.

Wildest Dreams (Live)

С текстом "His hands are in my hair, his clothes are in my room", это могла бы быть ее секшуал хилинг, но она написала песню Dress.

Dress

Это настолько 18+ контент, что я даже не могу поверить, что эта же певица смутила тринадцатилетнюю меня текстом про то, как пацан поправил свою прическу (в конце очень мило, можете включить детям последнюю треть).

gold rush

Музыкальный эквивалент вот такого ощущения: уже освоился в чужой квартире и идешь по залитому солнцем паркету, потому что книжка осталась в другой комнате. Большое спасибо, Тейлор Свифт.

Lover

Мне нравится.

Holy Ground

Тейлор Свифт напоминает, что чужие паркеты — это навсегда Святая Земля, даже если вы по ним больше не ходите. Это очень хорошо.

Better man (Live)

Но некоторые люди могут сквозь свои полы провалиться.

King Of My Heart (Live)

Американцы не знают, кто такой Леонид Утесов, поэтому Тейлор Свифт написала для них песню "Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь". На этом видео она поет для своего другана из твиттера. Лично мне очень нравится строчка "King of my Heart, body and soul".

Betty (Live)

Моя подружка так рыдала над этой, на самом деле очень светлой и легкой, песней, что к ней в метро подошла женщина и спросила все ли в порядке.

my tears ricochet

Эти слезы еще кому-то отольются. Буквально.

Mirroball (Live)

Попросту самая красивая ее песня.

Call It What You Want

Самый большой флекс, спрятан в самом нежном припеве: my baby's fit like a daydream. Walking with his head down. I'm the one he's walking to.

Cruel Summer

В этой песне Тейлор Свифт целое лето ждет, томится своим невысказанным чувством, делает вид, что все нормально, плачет на заднем сиденье, и в итоге признается в любви. He looks up grinning like a devil.

Delicate (Live)

Честно говоря, выбрать одну песню было очень сложно, и наверняка многое осталось несправедливо забыто.

В этом треке Тейлор Свифт отказывается делиться, постоянно просить что-нибудь ей налить, переспрашивает "все ли нормально" как минимум три тысячи раз, и вообще ведет себя просто невыносимо. Тем не менее, "Delicate" — это апология влюбленности, со всеми ее атрибутами: сомнениями, грезами, ожиданием и абсолютным непониманием того, что мечта уже исполнилась.