November 26, 2020

15 шагов к жизни мечты!!!

1) Мои ошибки, который я допускал в своей жизни при движении у цели.

а) представляю негативные сценарии

б) концентрируюсь на цели, а не на процессе

в) не готов выходить из зоны комфорта

2) Моя точка А

я не скажу что я какой-то несчастный но есть и то что меня не устраивает моей жизни этим является следующая что я постараюсь описать. я рождён в простой русской семье Где мои родители отдают всё что у них есть лишь бы воспитать своих детей. часто они экономят На себе на том как они живут чтобы сделать из своих детей полноценных счастливых и умных людей. Они стараются дать то чего не было у них самих. А я ставила учёбу на первое место не могу найти нормальную работу которая не была бы во вред всему остальному. я не путешествую по разным городам и странам а приходится лишь передвигаться на своём стареньком автомобиле ВАЗ 21108. я не развиваюсь в настоящее время А даже Только деградирует ведь во время пандемии мойву закрыт и введено дистанционное обучение которое мне несет только вред. Я ценю всё что имею но я не собираюсь останавливаться на достигнутом поэтому я и участвую в этом марафоне в котором одержал победу необходимую для вступления в этот бизнес.

3) Моя точка

Если всё останется как есть и я ничего не изменю то я проведу ужасную жизнь. я забью на учёбу ведь на дистанционном обучении я деградирую а когда будет очная то у меня пропадут силы и желание. еле-еле доучусь оставшиеся два года лишь бы получить диплом не найду признании в этом мире по своей профессии так оболтуса не берут на инженерные должности, тем более маркшейдером. буду работать на стройке за какие-то копейке А через 15 лет буду ходить с болями в спине, ведь я не берёт своё здоровье. После я приду работать охранником и буду сидеть на складе продуктов охраняя его. Моя зарплата будет составлять 35000 руб в месяц и я никогда не попробую Дальневосточного краба не побываю на морях разных океанов и буду видеть райские острова только в телепередачах о путешествиях. Работа два через два я буду видеть детей только после смены и сквозь сон в отсыпные дни. Я забуду про то как я мечтал жить в кайф и Ни в чем себе не отказывать. Это работа не будет приносить мне удовольствие А наоборот Я буду вечно злой так как всю смену смотреть в 4ре камеры очень нудно. свободное от работы время я буду подрабатывать садовником У богатого соседа который вовремя вступил в сетевой бизнес и добился там больших результатов. Изо дня в день я буду терпеть и понимать что я упустил свой шанс стать Личностью стать тем кем хотел быть в своих детских мечтах. Итак я буду проживать до самой старости которая не будет лучше. мне не будет хватать пенсии на лекарства и еду Ведь я вовремя ничего не изменил своей жизни оставил всё как есть. Со своей семьёй Мы живём в родительском доме который мне достался по наследству он уже будет разваливаться всех сторон А в старых полах будут щели из которых Будет поддувать ветерок. а дети устанут от вечных рассказов и выслушивание моих жалоб на плохое правительство плохое время да и на себя самого который перестал бороться за своё будущее. соответственно они вырастут злыми и кровожадными, так как как на их Воспитание у меня с женой не хватало времени. жена моя как и я перестала ухаживать за собой появились Бока живот и огромные вены на ногах, которые появились из-за неправильного образа жизни. Что может быть хуже? Да ничего ведь уже все самое плохое произошло. Да и про родителей ничего говорить, ведь я давно уже с ними не созванивался, так как мне стыдно рассказывать о себе во что Я превратился. А когда-то я им обещал что я встану с колен и буду помогать всем своим близким буду любить и обеспечивать их в материальном плане. и вот мне 60 со мной за одним столом сидят мои друзья такие же неудачи как и я которые также не изменили себя в свои 19 которые одеваются в самую дешевую одежду, который также не уехали из нашей страницы, А в свободное время напиваются паленым алкоголем. И это необратимый процесс в 60 лет будет уже что-то сложно менять. Но себе я скажу одно но Жора прошу возьми себя в руки будь творцом своей жизни не бойся рисковать ошибаться бойся оставить всё как есть ведь Все учатся на своих ошибках

4) Что меня больше не устраивает и преображение, постановка в истинные цели.

1 никогда в жизни не хочу брать кредит.

Я буду раздавать деньги нуждающимся.

2 Я не хочу ездить на той машине которая не будет мне приносить удовольствие

  1. Я не хочу ездить на той машине которая не будет мне приносить удовольствие.

Я буду разъезжать по своему любимому городу на своей новой Lamborghini.

3 Я не хочу чтобы мои родные близкие голодали от нехватки денежных средств.

Мои родные и близкие будут питаться самой лучшей едой.

4 Я не хочу чтобы мои родные и близкие одевались ужасно Лишь потому что в этом месяце не было скидок 90% на эту же одежду.

Я буду закупать одежду самых дорогих магазинах несмотря на цены.

5 Я не хочу всё время пропадать на работе в тот момент когда будут расти мои дети.

у меня будет много свободного времени потому что я добьюсь самых лучших результатов в сетевом бизнесе.

6 Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты с надеждой на то что в этом месяце придёт хотя бы небольшая премия чтобы я мог погасить побыстрее долги.

У меня не будет потребности в деньгах и я забуду навсегда, то такое долги.

7 Я не хочу придумывать отмазки для своих детей и говорить что этом году не получится поехать на море Так мне просто на работе не дали отпуск вместо реальности Когда твоей маленькой зарплаты не хватало даже на еду, так как этой зимой курс рубля обрушился и цены на всё выросли вдвое.

Я буду путешествовать по всему миру со своей семьей.

8 Я не хочу спиться из-за вечных проблем которые будут окружать меня.

Я буду вести здоровый образ жизни.

9 Я не хочу ходить по магазинам искать скидки и самые низкие цены.

Я буду пользоваться лучшими предложениями.

10 Я не хочу чтобы в старости единственным доходом было только пенсия это которая даже не хватало бы на лекарства от заболеваний как язва сердечная недостаточность и радикулит которые я заполучил на работе который отдавал все свои силы на протяжении всей жизни.

5) Приоритетные цели.

1я чень хорошее материальное положение.

2я оё окружение. Приобрести множество друзей.

Не все люди которые меня окружают смогут поддержать меня в трудные моменты довериться мне и дойти со мной через все преграды до самого конца, но я уверен, что в этом бизнесе я приобрету верных друзей.

3е Обрести множество свободного времени.

4е Хочу путешествовать по разным странам.

5е моя мечта детства - владеть дорогой ручкой которой я буду подписывать крупные контракты.

6) Жизнь мечты.

Я живу в собственном доме который я построил сам ведь у меня море свободного времени. А в гараже, который рассчитан на 3 места последнее место вчера заняла моя давняя мечта Lamborghini Aventador. Вот я со своей женой и двумя детьми только что приехали с ЦУМа с полными пакетами дорогих вещей. со мной по жизни идут те люди которые верили в меня и в мою жену что мы добьемся огромного результата. На моём теле красивые рельефные мышцы Ведь я Здорова питаюсь и хожу в зал три раза в неделю. я вообще не курю сигареты лишь разочек в месяц могу себе позволить собраться с шикарными друзьями и покурить кальян и выпить пару бутылочек дорогого алкоголя. Мы любим играть в разные настольные игры. Со своими родными я объехал все страны мира которых пользуются кэшбэк картой MyWorld. Мой доход давно уже превышает 1000000 руб в месяц. Со мной с самого начала рядом моя жена. У нас двое детей мальчик и девочка. С самого детства они занимаются тем, что им нравится, так как благодаря своим родителям у них есть такая возможность. а завтра приезжают на и родители с которыми мы вместе отправимся в кругосветное путешествие. Это будет подарок им на годовщину совместной их жизни. Так что я считаю что моя жизнь более чем удалась.

7) Письмо, из будущего.

Жора, ты красавчик. Не сдавайся и иди до конца, не бойся ошибаться, ведь они делают нас сильнее. Сделай этот серьезный шаг и вступи в сетевой бизнес, сделай всё чтобы победить в марафоне. И знай что у тебя всё получится Ведь я сейчас в далеком будущем безумно счастлив имея огромный доход, двое детей и любящую жену.

8) цена, которую готов заплатить.

Выйти из зоны комфорта.

Трудиться не покладая рук.

Концентрироваться на процессе а не на результате.

Больше читать книг.

Вечно развиваться и усовершенствоваться.

Каждый день делать что-то полезное

Перестать бояться критики

Не унывать.

Перестать бояться.

Перестать бояться мнения окружающих.

9) финансовые цели.

min 60000
100% 120000
max 240000

10) Первый шаг к целям.

Буду вести здоровый образ жизни

В сетевой бизнес

Одержу победу в марафоне

11) Поощрения.

Выйду на первый доход - сделаю маленький подарок девушки которая меня привела в этот бизнес

Выйду на доход в месяц 50000 руб - накоплю на путёвку на родителям за границей

Выйду на доход 300000 руб - начну строить свой дом.

12) созвонился с напарником и обсудил множество моментов.

13) записал общую группу кругляшок с эмоциями во время выполнения заданий.

14) выложил историю в Инстаграм с мнением о сетевом бизнесе. Оставил комментарий под постом Павла.

15) записал в общую группу кругляшок с тем что меня вдохновляет и тем что меня не устраивает.

P.S. Не подумайте, что я настолько нерусь, что писал с ошибками. росто записывал все через аудиоввод.