July 8, 2021

Поток продаж для доставки пиццы и суши за 24 часа и 5000₽

💰Даю скрипты продаж с закрываемостью 70-80% на увеличении среднего чека.

💰 На старт потребуется от 5000₽, при чем не сразу, а постепенно.

💰 Если не сделаю рост продаж от 20% в месяц верну деньги за услуги.

Хорошо, я согласен. Куда писать? Кликните сюда.

Почему у тебя ещё нет прогнозируемого источника рекламы и продаж?

Наверное, потому что ты вспоминаешь о ней только, когда все плохо. Ведь когда все хорошо, сарафан работает, тогда и не нужно париться.

Но что будет, если сарафан закончится? Вспомнишь о рекламе. Но что тебя может ждать?

Большая конкуренция и демпинг. Клиенты выбирают продукцию исключительно по цене, не смотря на Ваши преимущества. Всегда найдется тот, кто уронит тебя по цене.

Неокупаемость. Все пытаются залезть в Яндекс Директ, Инстаграм, агрегаторы из-за чего цена заявки вырастает. А ведь заявка еще не равно продажа или заработанная прибыль.

Отсутствие гарантий. Псевдо-специалисты только просят денег и говорят «Давайте потестируем». А после слитых 10-15 тысяч рублей говорят, что у Вас ниша очень конкурентная и отдел продаж слабый.

Холодные лиды. Мое самое любимое. Либо люди просто звонят и узнают стоимость, либо заказывают по акции самый дешевый вариант (который не приносит денег)

Да и давай честно, сарафан — это не про продажи. Не нужно тут продавать, только по цене сойтись.

Он не прогнозируемый и рано или поздно затухнет.

У Вас бывает такое, что один день в неделю ты на заказах как на иголках, а оставшиеся дни сидишь и ждёшь когда зазвонит телефон.

Может лучше создать машину, которая будет постоянно привлекать заказы и перестать молиться на сарафан?

Как итог, отсутствие продаж, отсутствие роста, кто-то возвращается к разовым акциям, кто то ищет нового маркетолога, а кто-то закрывает фирму.


Хорошо, я согласен. Куда писать? Кликните сюда.

Как исправить ситуацию, получать от 60-70 заказов в день и прогнозировать продажи?

К сожалению, я не понимаю людей, кто еще сидит и ждёт чуда, не развивает свои каналы привлечения клиентов.

Ведь есть же проверенные рекламные инструменты, которые могут приносить заказы по 30-100₽ на вашу доставку.

Вот посмотрите реальную статистику стартапа доставки еды, которая открылась в декабре 2020 года. Где всего за 1 месяц мы сделали 1 200 000₽ выручки при вложении 37 000₽ в рекламу.

И это далеко не все результаты, есть доставка еды в Питере которая сделала на нашем решении 200 млн выручки за 9 месяцев и открыла 3 цеха по еды.

В этих проектах мы использовали только правильное оформление группы и таргетированную рекламу ВК.

Так же мы проводили игры на основе подписчиков, без рекламного бюджета и вот что получилось.

Проведя 6 конкурсов мы принесли 990 557,00 рублей оборота для доставки

И таких примеров у меня более 10, но для экономии времени чтения не буду добавлять их все. Но могу ознакомить в личной беседе.


Итог: Я разбираюсь в рекламе доставки еды, знаю, что работает и что приносит деньги, помог свыше 200 кампаниям увеличить продажи и прибыль.

Хорошо, я согласен. Куда писать? Кликните сюда.

Кто я такой вообще?

Привет. Меня зовут Станислав Подкользин, я занимаюсь привлечением клиентов в доставку еды и предоставляю готовые рекламные решения более чем по 30 нишам.

Вы меня не знаете, вот пару фактов о себе:

— В построении маркетинга и продажах я более 10 лет.

— Отработал в МВидео тренером продаж и открыл 3 магазина в Сибири за 1,5 года,

— Построил отдел маркетинга и отдел продаж на металлургиическом заводе и вывел из долга 1,2 млрд в 300+ Млн прибыли за год,

— Понял, что готовые решения, которые приносят деньги и убирают проблему привлечения для собственников нужны бизнесу в стране.


Хорошо, я согласен. Куда писать? Кликните сюда.

Окей, что ты предлагаешь?

Мы предлагаем в аренду систему привлечения клиентов: это таргетированная реклама Вконтакте и игры для увеличения оборота продаж.

А также внедряем прогревочные цепочки контента, которые доводят человека до 2-3-10 заказа.

— Реклама Вконтакте + Чат-бот

— Настройка объявлений по Вашему городу

— Сбор аудиторий по Вашему городу

— Подготовка креативов под Ваш город

— Первичное оформление группы

— Перенос прогревочной цепочки на Ваш город

— Ежедневная оптимизация рекламы

— Еженедельный отчет

В результате, Вы сможете получать от 60-70 заказов и звонков в день на свои услуги по фиксированной стоимости, увеличите продажи, снимите с себя геморрой с рекламой и наконец-то сможете перейти к управлению своей компании.


ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Можно долго рассказывать про рекламу и результаты. А можно сразу их внедрить и получить первых клиентов.

ХОРОШО, Я СОГЛАСЕН, КУДА ПИСАТЬ? КЛИКНИ СЮДА

Я задам несколько вопросов, чтобы понять твою ситуацию, дам рекомендации по внедрению в бизнес и сделаю предложение, и скажу сколько это стоит.

Возможно, мы с Вами будущие партнеры) Я беру из 1 города = только 1 партнера.