Сон
January 9, 2021

Отрыжка психики

Приснилось ночью, что я с кем-то из родных стою на незастеклённом балконе первого этажа (!) белокирпичной хрущёвки с видом на соседнюю. За балконной дверью какое-то алко-пати (что-то кто-то отмечает). И что дело в Нью-Йорке (я это внутри знал). Ночь. Звёздная, причём.
Смотрю на небо, а там дирижабли, под сотню штук на разных высотах выплывают сверху со стороны. Из-за двери, изнутри жилища возглас: «Энэло! Смотрите, энэло!».
Что-то там вверху и правда перемигивается.
И тут мне жутко захотелось загуглить «СЭЗ Шерризон». Что я всё хотел и забывал сделать в реале, ибо хочу разобраться в теме СЭЗ. How it works.
И нагуглил таки, но пришлось проснуться, пора мелкого на английский вести сквозь туман. (В предпредыдущем псто эта история).

Вот так бывает, когда раз в месяц решишь причаститься к потоку «новостей» от СМИ и блогеров. Ну и читать этикетки всего, что покупаю, это у меня такой пунктик, да. А шо таки поделать...