January 30, 2019

От 💅 Маникюрши 💅 до 👠 БИЗНЕС-ЛЕДИ 👠

И вот я шла, подавленный, никому не нужный бухгалтер мечтающий быть парикмахером...

На тот момент сыну было 1,5 года и я во что бы то не стало, решила выйти на работу.

В силу своего неугомонного характера и сущности знака зодиака "Весы" моя личность постоянно ищет новых начинаний и перебирает возможности.

Вот и в этот момент, проходя мимо большого продуктового магазина в центре города я увидела объявление "Требуется продавец". Так как магазин был большой, мгновенно пронеслись мысли о "карьерном росте"

продавец ▶️бухгалтер 😂😂😂

НАИВНАЯ МОЛОДОСТЬ...

Меня сразу взяли, но бухгалтером оказалась сестра хозяина и конечно перспективы карьеры умерли на корню. Проработала я там 7 мес в отделе конфет и затем перешла в промтоварный.

Рядом работала девочка которая умела делать маникюр не только себе но и подружкам. Вот такая умелая самоучка...

Я тоже кстати не безрукая, но ленивая 😅 Могла маникюрить себя, маму, подруг и сестер.

Но себе маникюр не люблю делать и по сей день, поэтому у меня был свой мастер. А вот педикюр в то время, я ни кому не доверяла и любила свои лапки сама❤️❤️❤️

В общем с работой сильно не складывалось, и я решила усовершенствовать свои навыки маникюрши и поучиться у профессионала😄 Сейчас даже смешно вспоминать это обучение....

г. Шахты, 2003 год. Ни какого интернета, смартфонов и компьютеров. Как узнать где учиться?😕

Обучали в основном только в салоне при мастере. Вот я и договорилась с той к которой ходила наводить красоту пальцев.

Началось все с Примитивного инструмента...

Кусачки за 700р казались целым состоянием🤣

В общем обучение проходило так: я посидела рядом с мастером и просто посмотрела как она работает без особых объяснений. А потом на домашних отрабатывала "НОВЫЕ ЗНАНИЯ".

И вот на мое счастье у меня появляется новая соседка (квартира на против), она парикмахер в самом лучшем салоне города и мы с ней сдруживаемся не разлей вода! Именно Танюша стала моим проводником в этот удивительный мир красоты.

Прошло достаточно много времени прежде чем я призналась ей что умею делать маникюр ( за педикюр я даже не заикнулась). Педикюр я тогда делала только себе, так как неудачный опыт в виде пореза на стопе сестры, на долгие годы поселил во мне страх к педикюру.

А знаете причина то была банальная, я просто не знала как правильно выбрать инструмент. Если помните педикюр делали обычным станком для бритья с лезвием. Так вот нужно было выбрать тот который туго и с трудом закручивается. А мой в процессе работы от нажатия просто крутнулся и порезал клиента. Но эти нюансы я узнала уже гораздо позже...

И так, старалась никому не говорить что умею делать маникюр, так как понимала что многие сразу «упадут на хвост» как говориться, а работать за шоколадку я совсем не хотела. И пока с Татьяной не выстроились максимально доверительные отношения, я не распространялась...

...было очень неожиданно когда она предложила мне подработку. Наверное многим известно что раньше мастера часто ходили по предприятиям, на дом и тд. Вот и моя подружка не отказывала себе в таком "удовольствии", у нее в обслуживании было 2 детских садика с кучей воспитателей, нянечек и даже заведующих. Все женщины хотят быть красивыми, а когда не возможно оставить подопечных малышариков то, приходящий мастер ценим и уважаем в тройне.

Эта ее "банда" клиентов, давно просили мастера маникюра. И вот подвернулась Катерина, с бешеным огоньком в глазах🤩

Так состоялся мой официальный дебют в профессии «маникюрша» где я получила колоссальный "бумажный стимул".

Мой дотошный характер не позволяет филонить, поэтому свое дело я делала хорошо изначально, всем сразу нравился мой маникюр, но это было так долго!!!! Представляете, если в среднем мастера делали классический маникюр 30-40 мин, то у меня это занимало 1,5 часа 😅

Это сейчас сплошь и рядом делают маникюр 2 часа +покрытие и доходит до 3х. А 15 лет назад некоторые умудрялись за 15-20 минут сделать все что нужно🤣

Короче пока я делаю 1 маникюр Танюха стрижет 3 стрижки 😢😢😢

Так прошло около 3х месяцев, а может и больше 🤔 точно не помню...

Продолжение следует... 😉