Notes
June 21, 2020

Секреты торговли на фьючерсном рынке. Часть 4.

Цитаты

  • “Не индикаторы движут ценами, а люди и компании у которых большие деньги. Нужно анализировать их решения и мотивацию.”
  • “Легенда о Уильяме Ганне это всего лишь хорошая доза умения продемонстрировать товар, смешанная с несколькими успешными сделками, чуточкой бахвальства и ухватками агрессивного пиарщика. И это не мое мнение, а факты, поведанные мне Ф.Б. Тэтчером, промоутером старика Ганна и его сына.”
  • “Ничто не мотивировало меня в большей степени, чем разгадка кода рынков. 41 год я таращился на эти глупые графики.”
  • “У нас должно быть всего 2 “вещи”: хорошая стратегия торговли и контроль над вложенными активами.”
  • “Мы можем, в отличии от Хеджеров, позволить себе роскошь крайне терпеливо ждать идеального времени.”
  • “Когда цена идет вверх, спекулянты хотят купить больше контрактов, а производители хотят продать больше товара, которым они торгуют. Это важный закон джунглей, в которых мы живем.”
  • Нередко учение состоит в том, чтобы узнать, чему не надо учиться.
  • “Рынки — это не полное сумасшествие. У событий есть своя причина, и в общем и целом такой движущей силой является отношение операторов к рынку, выражающееся в их фактических покупках и продажах.
  • “Не забывайте, что иногда движение может быть вызвано чем-то необъяснимым, третьей силой, случайным стечением обстоятельств.”
  • “Операторы, вкладывающие миллионы долларов живыми деньгами, имеют для меня гораздо большее значение, чем какой-то парень, пишущий обзоры рынка в своем подвале.”
  • Мы знаем, что поверхность воды не говорит нам о том, что в действительности находится под водой.
  • СОТ это по сути легальное использование инсайдерской информации.
  • “Если вы ничего не видите, то не торгуйте. Принимайте риск на себя только тогда, когда видите благоприятную возможность.” ПолТьюдор Джоунс
  • “Одной из моих сильных сторон является способность становиться более агрессивным в выигрышные периоды и поступать наоборот в течении проигрышного периода” Пол Роттер (Флиппер)
  • “Гуру или аналитики, возможно, и должны упорствовать в своем мнении, но трейдер вообще не должен иметь мнения. Чем крепче ваше мнение, тем больше у вас проблем, когда приходит время закрывать проигрышную позицию.” Пол Роттер (Флиппер)
  • “К успеху меня привело отнюдь не мое глубокомыслие. Большие деньги мне сделало терпение. мое терпение! Люди которые правы и могут терпеливо ждать результата, встречаются редко.” Джесси Ливермор
  • “Время и только время создает рост невзирая на то, гигантская ли это секвойя, урожай соевых бобов нынешнего года, наши дети, наш бизнес или наши торговые позиции.”
  • “Одна ласточка еще не делает весны; сам факт, что какое-то действие было успешным, не означает, что в долгосрочном плане повторение этого действия является оптимальной стратегией.
  • “Предмет, однажды приведенный в движение, стремиться оставаться в движении” Исаак Ньютон
  • “Люди во всем мире больше следят за ценой золота, чем любого другого товара. Это тот архаичный и варварский драгоценный металл, который от начала истории человечества жаждут все мужчины и женщины.”
  • “Трендовые линии — маленькие бриллианты технического анализа должны быть использованы в подходящее время и надлежащем месте.”
  • Мне нет дела до того, что вы думаете о моей торговле.
  • “Я постоянно подправляю свой торговый стиль в соответствии с конкретными рыночными условиями. Например, в волатильные дни я обычно выставляю на рынок меньше ордеров и провожу больше направленных сделок., хотя по большей части держу их всего несколько секунд.” Пол Роттер (Флиппер)
  • “Подъемы и падения цен не возникают ни с того ни с сего. Напротив, они являются результатом или кульминацией событий, которые вызывают движение цены. Одним из ключевых элементов этих событий являются действия “самых умных денег” в нашем бизнесе, причем не через электронную почту или веб-страницы, как это делают консультанты, а с помощью денежных средств. Деньги — это король, и король правит.”