October 6, 2019

Бенджамін Франклін був не правий!

стаття Роберт Кийосаки

Бен Франклин сказал: «Спасенный пенни - это заработанный пенни». Я говорю, он НЕПРАВ!

Я сожалею, что лопнул пузырь доброжелательных родителей и учителей, которые проповедуют, что экономия денег - это отличный способ укрепить безопасность и благосостояние.

Но ... Честно говоря, это плохой совет.

Экономия денег - ужасный запасной план и, конечно, не очень хороший выход на пенсию ...

Теперь нет ничего плохого в сохранении. Это лучше, чем тратить кучу денег в Вегасе или на новом спортивном автомобиле.

Но (извинения Бену Франклину), ЭТО НЕ ХОРОШО.

Фактически, любой, кто планирует ПРОСТО трудиться и экономить деньги, фактически копает финансовую могилу.

Вот ПРАВДА ...

Спасатели - неудачники!

Тот факт, что процентные ставки по сбережениям сегодня так ужасно низки, только усугубляет ситуацию.

Но это не ново: мой богатый папа сказал мне ГОДА назад, что «сбережения» - худшее место, куда человек может положить свои деньги. Чтобы понять почему, нам нужно вернуться к 1971 году. Именно тогда президент Річард Ніксон снял с США золотой стандарт и сделал доллар США резервной валютой мира.

Это одна из БОЛЬШИХ причин, по которой у нас сегодня так много проблем.

Все, от высоких цен на газ и продукты питания до взлетов и падений на фондовом рынке. Даже колебания рынка жилья можно проследить до этого. Деньги просто не стоят того, что были раньше!

На самом деле, вкладчики на самом деле теряют из-за устаревания.

Итак, что мы можем сделать вместо этого?

Мой ответ: инвестировать.

И за мои деньги абсолютное УМНОЕ и самое безопасное вложение, которое я могу сделать сегодня, - в себе.

Инвестируйте в свой разум.

Самое замечательное, что никто не может отобрать то, что вы узнали. Они могут забрать ваш дом, забрать ваш бизнес и забрать все ваши акции, но вы просто получите их снова, потому что они могут забрать ЗНАНИЯ!

Как инвестор, мы получаем СОЗДАТЬ деньги - многие из них - вместо того, чтобы просто сохранять их.

Тогда вместо нисходящей спирали размывания «сбережений» вложенные деньги будут заняты, зарабатывая нам больше денег.

Это способ «Богатый папа».

Чтобы инвестировать в себя,

стаття Роберта Кийосаки