September 29, 2023

отходничество и глобал рашнз

Вообще как было уже сказано сто раз мы живем в реальности обиженных пенсионеров, которых когда-то ЗАПАД поматросил (джинсами и жвачками и парижами) и бросил (отказался с ними дружить, а так хорошо было плясать с Меркель и с Берлускони, настоящие глобал рашнз). А оказались там бяки-русофобы, что ты будешь делать. Эти деды истерически реагируют на ЛЮБЫЕ рассуждения об этике, гуманизме, что война это вообще плохо, и всем таком - в стиле "проплаченные подсвинки", "предатели", "соевые либерахи", "а где вы были" - не потому что они так уж жестоки, а потому что основным их аффектом является ОБИДА. Соответственно _эту_ истерическую реакцию они хотят навязать окружающим как единственно верную. Если бы например моим основным аффектом была ЛЮБОВЬ, я бы тоже все время говорил про то как я люблю Катю.

И здесь интересно поговорить о наследуемости этого аффекта детьми, только обида уже не на ЗАПАД, а на РОССИЮ - тоже представляемую как какой-то огромный блестящий офис или банк где типа обхамили, плохо обошлись, не вышел кот леопольд в фойе. РОССИЯ типа сама стала этим самым офисно-глянцевым ЗАПАДОМ и аффект обиды естественно воспроизвелся уже относительно нее. То есть пенсионеры просрали свой совок РАДИ запада а он...., а 40-летние просрали свой запад РАДИ "более лучшей россии" aka прекрасная россия будущего aka собянин-зарядье-остановочки и хипстерские кофейни, а она... Навальный в тюрьме, все иноагенты и бизнес как-то не айс.

В христианском отношении наверное это и есть т. н. первородный грех (наследуемый отрицательный аффект, как может наследоваться алкоголизм скажем), и тогда механизм искупления применительно к челу заключается в том, что он (естественно) бросая родителей и в широком смысле род и становясь монахом, и становясь единотелесным Христу через Евхаристию и аскетику и все прочее, о чем написано в соответствующей литературе, ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ этот аффект на Христа - так как Христа обидели еще больше, Христос обижается во мне, мне не надо переживать эту обиду. Аналогично как с алкоголизмом - так как во Христе эта страсть уже побеждена, и Христос живёт во мне, мне уже не надо переживать что я алкоголик алкоголик алкоголик. Такой вот протестантизм.

Следовательно мы видим что бесконечное жевание христианами что "запад против нас", "там русофобы", "они нас не любят, хотят насадить голубых, фемок" значит что практически искупление на них как-то не срабатывает. Вопрос заключается именно в том, что (Евр. 13.13-14, "выйдем к Нему за стан" и пр.) не срабатывает вообще КОЛЛЕКТИВНОЕ искупление, там род-народ-традиции и все такое. Буквально повторяется "обида" (или алкоголизм). Соответственно ИНДИВИДУАЛЬНОЕ искупление (монашество) это вот марксистское человека создал труд, я сижу здесь плету корзинки, так как я единотелесен Христу через Евхаристию, ... Более широкая проблема заключается в том что все это бесконечное производство культуры-смыслов-... - в отличие от производства корзинок, или палаток как ап. Павел, кстати это были военные палатки - как бы в цеховом смысле зависит от "рода" - отсюда МЫ ПРОВАЛИЛИСЬ КАК НАЦИЯ и все вот это. Также смотри патерик о НЕПРЕСТАННОЙ молитве, напоминаем

>Некогда некоторые монахи, называемые Евхиты, пришли к авве Лукию в Енат, и спросил их старец, говоря: какое ваше рукоделие? Они отвечали: мы не занимаемся рукоделием, но, как говорит Апостол, непрестанно молимся. И сказал старец: вы и не едите? Едим, отвечали они. Старец говорит: кто молится за вас, когда вы едите? Еще сказал им: вы и не спите? Спим, отвечали они. Старец говорит: кто молится за вас, когда вы спите? И не нашлись на это ответить ему. Тогда старец сказал им: простите мне, вы не делаете, как говорите. Я же вам покажу, что, занимаясь своим рукоделием, непрестанно молюсь. Размочив немного прутьев, я сажусь с Богом, и, плетя из них веревку, говорю: «помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое» (Псал. 50, 3). И сказал им: не молитва ли это? Те отвечали: да. Старец сказал: проводя целый день в работе, я зарабатываю более или менее шестнадцати монет. Две из них подаю в дверь нищим, а на остальные ем; – и молится за меня принимающий две монеты, когда я ем, или когда сплю, и по благодати Божией у меня совершается непрестанная молитва.

Вот щас крутое видео опубликовали когда заслуженный сергиянский архиерей, бежецкий тверской митрополии, заставляет каяться публично попа села ПОГОРЕЛОЕ ГОРОДИЩЕ Тверской обл. за то что тот типа читал молитву о "мире" (типа у тебя ж семья такая религиозная, отец священник и пр.). Ну иди делай корзинки. Выйдем за стан так сказать.

Весь этот пафос эмиграции (внутренней эмиграции) от ОБИДЫ НА таким образом противоположен пафосу шабашничества, не работать на дядю и прочей такой этике отходничества (в христианском смысле, если мы члены тела Христова через Евхаристию, то мы едины вообще везде).

Это был пост самотерапии типа.