December 31, 2023

некоторые стихи за декабрь 2023 (1)

советский диафильм о городе
светлого будущего алюминиевый
цилиндр твоя грудь небольшая
чуть прохладная шероховатая

в будущем нет уродов в будущем
машинистки лихо щелкают
ДНК среди пальм сов. учреждений
нет землетрясений рака твоя грудь

холодная как цилиндрик с этикеткой
желтоватой "В 2000 году"
черт тебе 23, и ты зыришь
на меня сквозь хрупкий целлюлоид

в будущем я трогаю твою мягкую грудь
привет тьма мой старый друг
проверим уплотнения давай

****

огни блинной руки равняют
румяный я люблю тебя
крадется снег руки кладут
наверное грибы ты спишь

лапа в гипсе потолок бел
выровнен желтоватыми руками
штукатура блинщицы
я люблю в шорохе вечернем

ровный снег я люблю тебя
я ровно лежу огни ровно горят
грибы тайно растут в земле

****

комната стол деревенский
книга не то книга стол
стакан на этом столе
в комнате книга не та книга

в ящике стола штопор отца
это не тот штопор
комната книга рубленый
стол это не то в книге

напечатано не то
ныне не прославися сын
не то, штопора нет, комната
пуста дом пуст

это все не то небо стога лес
не тот лес. другой вид
из совершенно другой комнаты
нельзя найти штопор

книга открыта не там. это не то
небо дом комната стол
покинутая тобой другая комната
я заперт здесь