March 17

трилобиты

1.

решил одеться и поехать на карьер

копать трилобитов. клики птиц (привет, Хичкок)

оглашали окрестность,

как сказал бы дерьмовый

поэт. утро исполненное бродящих

трупов, молоток в рюкзаке,

пришел лиазовский

автобус с поролоновыми теми

мертвыми креслами

пахнущими инженерами, пропивающими получку

сжимая молоток, я вроде

насупленный Пичушкин

(он сказал: стоит убивать,

после этого как-то хочется жить)

ехал за ископаемыми,

спокойствие за окном, трава

колыхалась, водила (лысый, лет сорока)

курил, и он говорил

2.

о поездке на спецоперацию, он

проебал там айпод,

ему бабы собирали всем чатом,

под обстрелом (наши хуярили хохлов под Авдеевкой) он

слушал ту песню Милен

Фармер, где бабы сплетаются

языками. лиаз ехал в гору, травы

колыхались, водила

говорил что в нарядах куря говенные сигареты

он думал о тех бабах, летящих

в ночи (люби меня до смерти как ракетный

комплекс) как эти травы

под серым недвижным (привет

Лев Николаевич) небом

они дико бухали

в увале, он не выпускал сигареты из лап

я забыл цель поездки,

кроме молотка,

3.

бродяга в рассказе О'Коннор (тян с протезом)

так же сжимал Holy Bible

как ты сжимаешь

в окопе АК, небо сжимает землю (говорит Давид)

пар нисходит на

травы, сияющие после

дождя. мы едем,едем

он курит и грустно как в нюарном кино

крутит баранку ту самую

я держу молоток, каталог

американский продолговатых этих

существ, усики

слепые подводные

глазки немецких субмарин бороздящих

поролон пахнет

две небесных бабы целуются

в полной темноте

мой молоток в

лапе потеет, дождь,

и водила говорит обернувшись

там, под Авдеевкой

4.

нам был пиздец мы

брали метр за метром я думаю грустно

о розовой жвачке

прилепленной когда-то

к креслу жвачка поет скривившись

песенку под сакс

в том клипе - девочки-подростки

целуются вешаются потом

играет сакс

мы брали какой-то укреп свиней

мы целовались

в школьном спортзале где азовцы

совершали черные свои обряды (дева лижет смерть)

розовая жвачка гнутый

рот открывает

и закрывает и я выхожу

остановка пуста

ПОМОЩЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ

я бреду сквозь траву

(мы идем в тишине по

убитой весне, поет жвачка девочки)

я люблю смерть, мохнатую красную девушку

как рукоятка молотка

в грязном рюкзаке

5.

я колю известняк под Moby сердцу так плохо

справочник мокнет понуро

в рюкзаке

почему мое сердце так печально

веган этот гомик

собачка летит на луну, она там воет уууу

в лапах крошится

порода трилобит его спинка

борозды на реголите от сапога которого не было там

вы можете начать копать

себе могилы

вы можете стать pseudoasaphinus

его глаза в желтоватом

камне усики

язычки баб в китайской ночи

я листаю определитель

мокрая бумага

слепые репродукции безмолвных КУСТИСТЫХ существ

куски в картонной коробке

я бреду сквозь

мокрые травы великой

необъятной родины моего молотка

инженеров жирных

домохозяек

рядов хрущевок розоватых

психопомпов

КАД бесконечный сияющий в огнях

закатного Питера молотка

Мильчакова, собачек

плачущих, кусков крошащихся мутных

образцов отбитых

слепых созданий которые

в картоне уснули

6.

волнистые попугайчики

скворчат в лавке, прыщавая девица

читает смартфон

голубые, зеленые как зумерши

у памятника Ленину

розового с кепкой его набекрень

с похабной улыбкой зырящего на битый

асфальт на розового

промокролика немного пропитого

волнистые куски спинок

в рюкзаке трясутся

трясется буханка попугайчики скворчат чик чик

девица читает паблик

про феминизм про сообщества квирности

ее трусики потеют

7.

поговорим о любви. любовь - это (жвачка)

молоток в лапе

ты достаешь смерть

или любовь это автобус, или вообще

руки на баранке

или травы или дождь

или глаза погребенные илом

или песня жвачки на кресле, или (привет, Лакан,

владелец пизды из Орсе

в коричневой раме

господин

убирающий время