February 19

навальный улыбается

1.

навальный улыбается из клетки
конголезцы берут попкорн
блестят их зубы уи уи
черна я но красиво щерюсь
дщери иерусалима

каштаны белеют небо боксер
сияет яростно между
ребер ветвей купола
сияют на ребрах моих

и я вижу кровавые лужи
оторванные ноги в камуфляже
прорцы на кости сия да
сияет чистый снег

и вот маленький теплоход
медленно плывущий
белый теплоход как зуб
в слюне поцелуя в семнадцать
это волга

мне никогда не будет семнадцать
воскресни Боже суди земли
пойду гулять между каштанов
яблонь вишен черемух
лепестки летят как в том аниме

я буду искать тебя
летит в зубы метель
жесткая как обстрел
вижу гвинейцев в камуфляже
малийцев в камуфляже

уи уи се бон

когда погребали господа было
великое молчание небо ржавело
луна плакала
воды сверкали
маленький кораблик плыл

2.

катамаран стоит в камышах
острова мертвых колонны
щербатые солнце сосет
сухие травы шелестят тает
одинокий снег это слезы
торчит из грязи сапог

да, хорошо. веселые жилищники
в спецовках, остовы
былых жилищ, надежд, далеко
акварельный кораблик
дрожащий на розоватых устах
праведного рекущих

мудрость, твои бедра, волоски,
колонны тихие, сапоги
в грязи буроватой, уи, уи,
он улыбается из клетки
из кружка розового
машет лапой ребенку солдат