January 15, 2021

Спасибо, что ...

Интервью Никиты Владимировича Высоцкого. В том числе и о фильме "Спасибо, что живой". Многое из того, о чем я только догадывался, подтвердилось в процессе чтения. Мне иногда кажется, что я понимаю замысел создателя фильма, несмотря на то, что получилось не всё. Но. Как и в любом другом творчестве, поэзии, литературе. иногда художник вынужден показывать нам то, с чем соглашаться нельзя. Напоминая нам таким образом, что мы по-прежнему живы. Спасибо, Никита Владимирович за интервью, спасибо за фильм.

"...Не знаю, было бы неправильно сейчас придумывать, вообще, всегда хочется немножко тому, себе, которому даже необязательно 14 лет, а даже 40, тому себе присвоить тебе мысли, которые у тебя есть в 56. Вы знаете, может быть, я неправильно объяснил, но любовь — это не то, что я думаю, вот я люблю, и я все время об этом думаю. Наверное, когда любишь нет-нет, да и задумаешься. Любовь — это какая-то… вот не мои слова, но мне понравилось, что любовь, она, это какой-то удар оттуда, это как молния оттуда, это вдруг в тебе эта молния пробуждает что-то. Я почувствовал, наверное, что я умею любить, вот, наверное, так, я почувствовал себя разбуженным…"