April 4, 2020

Игрок в покер

Всех приветствую. Меня зовут Андрей и я играю в покер на любительском уровне, а параллельно с этим веду канал этой же тематики. От канала мне принадлежат 50%. Вторая часть принадлежит моему инвестору. У нас четко оговоренные условия сотрудничества, а так же разделение обязанностей. Работа в команде помогает развитию канала, поскольку глядя на проект с разных точек зрения, можно придти к самому лучшему решению для продвижения и развития.

Все посты, которые выходят на канале, 100% мои авторские. Веду я его в формате дневника и надеюсь, что он поможет мне в своем развитии как игрока, а сам я достигну самых высоких лимитов игры.

Чуть-чуть обо мне

Мне 21 год. Познакомился с покером в 14 лет, в 16 стал изучать игру куда более серьезно, а с 18 это мой альтернативный доход. К сожалению, из-за того, что я очень пренебрежительно относился к бэнкролл менеджменту, я до сих пор играю низкие, а иногда средние лимиты МТТ.

Но сейчас я с умом взялся за выстраивание своей карьеры и уже есть определенные результаты, которыми я делюсь на канале. Благодаря моему инвестору у меня появилась финансовая стабильность и результаты пошли в гору. Четка соблюдая БРМ (бэнкролл менедмент), я буквально ощущаю прогресс и рост своих навыков в игре.

О канале

1 февраля был создан канал и я начал потихоньку наполнять его контентом. Постепенно, с покупкой рекламы канал заметили и он начал набирать популярность. Не вооруженным взглядом можно проследить прогресс в развитии контента на канале, стараюсь придумывать новые идеи и реализовывать их. На пике было чуть больше 3к подписчиков, сейчас не большой отток, но основной костяк сохраняется. Буквально неделю назад канал начал отбиваться, так как мы продали первую рекламу, но не просто как пост, а в содружестве с онлайн покерным клубом делаем совместный проект.

Приглашаю всех подписаться на канал Игрок в покер

Бэкинг

Используя возможности, которые открылись благодаря ведению канала, я стал активно привлекать инвесторов. Мне не все турниры играть по карману, но можно объявить о продаже входа в турнир (или ряд турниров) и в случае успеха принести прибыль и инвестору, и себе.

Если не получается найти бэкера, который полносью оплатит вход, то я продаю вход по долям. Соответственно, прибыль будет разделена между инвесторами в пропорциональном соотношении к их долям.

Если вам интересен покер, то можете сейчас уже начинать следить за моей покерной карьерой, чтобы говорить потом: Да я его еще ноунемом знал и вкладывал в него.

Кстати, у кого есть еще больший и предметный интерес, тот может поддержать меня финансово и стать моим бэкером или хотя бы дольщиком.